31 августа. последний день лета, что может быть ещё грустнее? всё лето ты провела в другом городе со своей сестрой и приехали вы 20 августа.
время 10:00, ты спишь. как же иначе? в твою комнату врывается Лиза и начинает тебя будить. вот твоя комната:
л - Ванесса! Ванесса, вставай!
- отстань, я не хочу!
л - нефиг было вчера пить, сколько раз можно говорить? хватит пить!
- ой, а. сколько раз можно говорить? не могу я взять и бросить всё.
л - уфф. как так можно, а?!
- обычно!
л - ладно, всё. умывайся и я жду тебя на кухне.
- тц, скоро придуЛиза вышла, а ты встала, застели кровать и пошла умываться. когда ты умылась пошла в свою комнату и переоделась.
л - наконец-то вышла! вот, я приготовила блинчики.
- оппа, пасибос - ты начала уплетать в обе щеки блинчики.
л - Ванесса, ты сегодня на улицу пойдёшь?
- фда, а фто? ( да, а что?)
л - зайди потом в магазин, купи хлеб, пельмени и сметану. вечером пельмени поедим.
- хорошо..дальше вы ели в полной тишине. когда ты доела помыла посуду и пошла гулять.
- Лизок, я пошла!
л - окей, с кем гулять идёшь?
- одна хочу погулять
л - понятно, пока
- поки - ты послала ей воздушный поцелуй и ушла.ты сразу пошла в магазин за сигаретами. на смене был твой друг, поэтому он тебе их продал. когда ты вышла с магазина пошла в парк. закурила сигарету и пошла, так правильнее сказать.
спустя 3-5 минут тебя кто-то позвал, ты сразу поняла кто это был. компашка из 3 девушек. ты решила сделать вид будто не услышала их и пошла дальше. они за тобой.
ты пришла в парк, купила мороженое и села на скамейку. спустя где-то 2 минуты перед тобой стояли Виолетта, Кира и Крис.
- что надо?
в - с какого хуя ты не повернулась к нам, когда мы тебя позвали?!
- не услышала
кр - врёшь.
к - знаешь, Ванесс. нам нельзя врать, хуже же будет.
- да? но мне то как-то похуй.
кр - ха, не боишься, что тронем не только тебя, но и твою сестричку? - ты заметно напряглась.
- она ничего вам не сделала.
в - но мы её всё таки побьём - ухмыльнулась девушка
- да блять! сколько уже можно? сколько можно издеваться над людьми которые вам ничего не сделали? сколько уже можно, а? - ты разозлилась не на шутку. не только же они могут бить людей.
к - у малышки Ванессы прорезался голос?)
- он и раньше был. - ты взяла свои вещи и начала уходить.
кр - надо было в детстве себя нормально вести! тогда бы и не трогали. - крикнула тебе в след Кристина.ты шла домой, настроение испорчено. отлично. как тебя и просила Лиза ты зашла в магазин, купила всё необходимое и пошла домой.
- Лизочек, я дома!
л - хорошо, я на кухне. а так же у меня такая классная новость!
- уже иду. - ты помыла руки и пошла к Лизе. - что уже произошло?
л - читай! - Лиза передала тебе свой телефон.
- привет Лиза. я давно хотела тебе признаться, я тебя люблю. а ещё хотела извиниться за то, что била твою младшую сестру. - ты была в шоке и вспомнила слова Крис, что они тронут и твою сестру.
л - я просто рада!
- Лиза, я понимаю ты её любишь и даже сильно. но..
л - без, но! - перебила тебя сестра.
- ты не понимаешь, они тебе хуже сделают!
л - это ты не понимаешь!
- да что ты?! хорошо, я не буду тебе мешать. но потом не нужно мне жаловаться на неё в слезах. - ты пошла в свою комнату, сильно хлопнув дверью.весь оставшейся день ты не разговаривала с сестрой, игнорировала. под конец дня ты поела и пошла спать, думая как забрать у Лиза эти розовые очки.