Весь оставшейся день прошёл хорошо. Никаких проблем, что очень радовало. Под конец дня я завела Мишель в туалет, чтобы показать татушку. Но когда мы туда зашли мы увидели...
Мы увидели, что там Кристина сосётся с какой-то бабой. Я поставила палец к губам. Тем самым показала Мишель, чтобы та вела себа тихо. Я сфоткала Крис и мы вышли.
- блять, я думала она реально полюбила Лизу..
М - да ладно тебе, ты её предупреждала.
- так то да, но блять я тебе не показала татуху - я сделала вид будто плачу.
М - принисите моей женщине оскар! Аххаха
- хахахМы пошли на улицу, а там было какое-то сборище людей. Конечно же мы пошли туда. Когда мы туда пришли, я увидела такую картину: Лиза стоит в кругу, а Виолетта и Кира издеваются над ней.
- эй! Что тут происходит?!
Л - Ванесса уйди. Иди домой! - сказала ели как Лиза.
- ага, делать мне нечего. Мы пойдём домой вместе, пошли.
К - ох, Ванесса. Она никуда не пойдёт. - я вышла в центр, подала руку Лизе.
В - ТЫ ГЛУХАЯ?!
- ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ! НЕ СЛЫШУ ОТСТАЛЫХ! - крикнула я как не в себе.
Кр - девочки я пришла! - к нам подошла Кристина с той бабой.
- ах ты мразина! - я в буквальном смысле подлетела к ней и хотела ударить, но меня взяли за руку. Это была Кира. - отпусти!
К - ты думаешь тебе всё позволено? - Кира ударила меня так сильно, что я отлетела. Ко мне подошла Мишель, она хотела помочь мне встать. Но Виолетта её оттолкнула, села на корточки возле меня, наклонилась к моему уху и сказала.
В - Ванесса, не хочешь проблем уходи. Лиза сама виновата, это не месть тебе. Потом спросишь у неё, что случилось. - Виолетта отстранилась и пошла обратно.
- ха, одна хочет убить, другая нейтралитет, а эта помогает. Но нетушки, раз я заступилась за сестру, значит буду до конца.Я встала, вся толпа посмотрела на меня. Я подошла к Кире, снова. Почему снова? Так вернёмся в прошлое.
5 лет назад.
Я сижу на лавочке, никого не трогаю. Просто читаю книжку, вдруг я слышу крики за школой. Конечно же я пошла туда, проверить кто кричит.
Я пришла на крики, это была моя подруга Мишель. Она кричала, потому что её били Кира, Крис и Вилка. Я не осталась в сторонке и пошла её защищать. Маленькая девочка лет 11, пошла защищать своб подругу от девочек, которые старше неё на 2 года и сильнее.
- эй! Вы что делаете?! А ну отпустите Мишель! - крикнула я подбегая к ней. - Мишелька, Мишелька всё хорошо?
М - кха, кха.. Ванесса.. вс..ё норм.. - последние что сказала Мишель перед тем как отключиться.
- Мишель! МИШЕЛЬ! - я встала и подошла к Кире впритык. Вежь больше всего била она. - что ты делаешь?!
К - не видишь?! Бью!
- я сама тебя сейчас побью, мразь! - я налетел на неё, а она же оттолкнула меня и я улетела. Ко мне подошла Виолетта. Села на корточки и прошептала.
В - Ванесса, не вмешивайся. Хуже будет не только тебе, но и Мишель. - она встала и ушла к девочками. Я же в свою очередь подошла к Кире.
К - мало было?
- да! Хватит. Трогать. Мишель. Ты дрянь!
К - что ты сказала?! - Кира взяла тебя за горло.
- ты.. дрян..ь.. - Кира сильнее сжала моё горло. Виолетта наклонилась к ней, что-то прошептала и она меня отпустила.Настоящее
Я встала, вся толпа посмотрела на меня. Я подошла к Кире, снова.
К - ха! Мало было? - спросила Кира ухмыляясь.
- да! Мне повторить те слова? - спросила я улыбаясь.
К - повтори, но знай. Виолетта сейчас тебя не спасёт.
- больно надо. У меня к тебе один вопрос, почему? Почему ты это делаешь со мной?!
К - ахаха, хочу кисуль. Хочу.
- ха, как была дрянью так и осталась! - Кира снова взяла меня за горло и сжала его. - по.. вто...ряе..шь
В - хватит! Кира отпусти её, пошлите. - Кира отпустила меня и они ушли. Я упала и начала жадно глотать воздух. Толпа разошлась, ко мне подошла Лиза и Мишель.
Л - Ванесса, прости. Это всё из-за меня!
- да ладно, но потом расскажи. Что случилось, почему она так?
Л - окей..
М - Ванесс, история повторяется!
- ахахахаха
Л - какая история?
- расскажешь сначала ты, потом и я.Я встала и мы пошли по домам. Дома ждал серьёзный разговор и от него никак не уйти.