Я пришла домой и слава богу там была только Лиза. Я сняла обувь, помыла руки и пошла на кухню. Приготовила яичницу и начала есть. Ко мне подошла Лиза.
Л - Ванесс.. давай поговорим?
- о чём? - спросила я, смотря в свой телефон.
Л - ты де знаешь.
- всё таки бросила? - наконец-то я посмотрела на неё.
Л - ты что? нет конечно, давай мириться. я больше не буду их звать сюда.
- ладненько, я согласна! - я протянула мизинец в знак примирения. Лиза тоже протянула мизинец и мы как в детстве помирились.
Л - а где твоё любимое?)
- мирись, мирись и больше не дерись!
Л - а если будешь драться, я буду кусаться.
- а кусаться не причём, буду драться кирпичом!
Л - а кирпич ломается, дружба начинается!
- ахахаха, будешь кушать?
Л - ахах, не против. - я протянула ей своб тарелку с яичницей. - не будешь что-ли?
- нее, я не хочу больше. пойду в комнату.
Л - окей.Я пошла в комнату, легла на кровать и решила зайти в инстаграм. Я листала ленту и наткнулась на такое фото.
Автор: если текст такой, значит это тип мысли.
- они так смотрят друг на друга. может я поспешила с выводами? может Крис любит Лизу? ладно, я обещала не лезть, всё.
Я дальше листала ленту и увидела красивую девушку с окрашиванием и решила, что и мне пора. Я оделась, а макияж уже был и пошла к парикмахеру. Лизе сказала, что гулять.
Я пришла к парикмахеру и мне сделали такое окрашивание, конечно с синего цвета до этого цвета было трудненько делать, но мне всё понравилось.
Дальше я решила пойти на маникюр, а потом и на татушку. Лизе я сказала, что приду в час ночи, она возражала, но всё же победила я. Вот что мне сделали на маникюре.
А когда я пришла к мастеру решила сделать татушку с надписью " в пизду эти отношения " под сиськой. Надпись была примерно такой.
Домой я пришла как и говорила ближе к часу. Лиза спала, ну и я решила лечь спать. На следующее утро меня разбедили в 8:00. Оказалось не только я люблю поспать.
Л - ВАНЕССА, ВСТАЁМ! В ШКОЛУ ОПОЗДАЕМ! - кричала сестра входя в мою комнату. - ааа, блять. ты кто?!
- ой, а. Смотри какая красивая татушка, какой красивый маникюр и причёска! - я ей показала абсолютно всё.
Л - пиздец, это всё конечно красиво. Но школу никто не отменял, пошли.Я умылась, переоделась, решила оставить распущенными волосы. А так же решила просто накрасить реснички, губы и сделать стрелки.
Мы собрались и пошли в школу. Конечно же мы опоздали, я на алгебру, она на английский. Мы разошлись по кабинетам. Тук тук. Я постучала в кабинет и зашла.
- извините за опоздание можно войти? - заходя спросила я
Уч/ал - девушка, вы наверное ошиблись кабинетом.
- Валентина Ивановна, это я. Ванесса.
Уч/ал - ааа, неузнала. Присаживайся. - я села на своё место, к Мишель.
- приветики!
М - выглядишь до жути красиво!
- ути моя радость, спасибо. Я тебе потом татушку покажу, а сейчас ногти посмотри! - я ей показала ногти.
М - красота!Весь оставшейся день прошёл хорошо. Никаких проблем, что очень радовало. Под конец дня я завела Мишель в туалет, чтобы показать татушку. Но когда мы туда зашли мы увидели...
----------
Да, да. Обрываю на интересном) завтра у меня выходной, постараюсь не спать пол дня, а написать проду здесь и в фф сводная сестричка Захарова!