Я вышла из дома и пошла в парк. Когда я туда шла, думала, что-то может сказать.
-может скажет "давай встречаться?", или мы перестанем дружить? Или ещё страшнее у неё появилась девушка? Нетушки, такого не надо.
Я наконец-то дошла и села на скамейку. Виолетта ещё не пришла. Я посмотрела в телефон, ровно 3 часа. Через 5 минут Виолетта всё таки прибежала, запыхавшая была.
- привееет?
В - фух,привет - Виолетта вручила мне букет цветов. - это тебе) твои любимые лилии.
- ой спасибочки! - я поцеловала её в щечку.
В - пошли, прогуляемся?
- давай! - Виолетта взяла меня за руку и мы пошли.
В - почему в школу не пришла?
- проспала, да и не хотелось. Что пропустила?
В - ...
- опять били кого-то?!
В - да.. но они заслужили!
- кто они?
В - эти, которые из твоего класса. Что любят нас.
- аа, тогда хорошо. Так им и надо! Так о чём поговорить хотела?
В - а..ээ..ты это..
- ты это? - повторила я за ней, передразнивая её.
В - ты же знаешь! Я люблю тебя..
- я тебя тоже)
В - жаль.. стоп, что?!
- аххах, люблю тебя. Дурочка моя)
В - ладно, тебе можно меня так называть. Тогда давай встречаться?
- давай! - Виолетта притянула меня к себе и нежно поцеловала, а потом на весь парк закричала.
В - ОНА СОГЛАСИЛАСЬ! - мимо нас проходили люди и смотрели на Виолетту, как на больную.
- хаахха, на тебя все смотрят.
В - ну и ладно!
Жен - больная! - начала ворчать женщина лет 40.
В - да больная и больна я любовью! Надеюсь вы тем же заболеете и так же будете кричать.
Жен - хаха, не возможно милочка. - женщина сказала эти слова и ушла.
- как думаешь почему она сказала, что это не возможно?
В - может тоже больна? Но чем-то другим?
- всё возможно, всё.Мы гуляли 2 часа, а потом пошли домой. Но не ко мне, а к ней. А пошли мы к ней, потому что решили набить парное тату.
Мы пришли и я выбрала такие татушки.
Виолетта их набила и мы пошли пить чай.
В - малышка, а ты до какого класса здесь будешь?
- после 9 ухожу.
В - а чё так?
- не знаю, хочется в Москву уехать.
В - значит я туда с тобой!
- хорошо) - я улыбнулась
В - у тебя такая красивая улыбка - Виолетта тоже улыбнулась.- и у тебя. Ты такая красивая)
В - ути божечки, малышка иди сюда!) - Виолетта меня притянула к себе и обняла.Спустя 3 года.
Я сейчас живу в Москве как и хотела, Виолетта со мной. Я поступила на психолога, а Вилка на тату мастера. Сейчас у нас всё хорошо, мы почти не ссоримся, но иногда бывают разногласия.
Лизка осталась в Питере с Крис. Они живут вместе, теперь я поностоящему верю, что у них настоящие отношения.
Кира уехала с нами в Москву, тут она отдаётся полностью карьере. Впринципе у нас всё отлично, что с Мишель я не знаю. Мы с ней поссорились 2 года назад и больше не общаемся.
Конец!
------
Наконец-то я это дописала, буду дописывать сводная сестричка Захарова. Потом немного отдохну и буду писать другой фф.