Я и Лиза пришли домой. Переоделись и пошла в зал, чтобы поговорить.
- ну с, сестричка рассказывай. - пришла я и села на диван.
Л - ну значит слушай. - последовала она моему примеру. - вчера же я говорила тебе, что они к нам не придут и т.д.?
- ну да..
Л - так вот, вчера я увидела, что Кристина целовалась с той девушкой. - говорила она еле сдерживая слёзы. - сегодня я решила с ней поговорить, она начала тебя обзывать ни за что. Потом и меня ударила, ну вот я тоже решила ударить её, замахнулась. Но не тут то было, пришла Кира и несла меня на улицу, чтобы все увидели как они меня бьют..
- м- да.. - я подвинулась к ней и обняла её, она меня в ответ.
Л - прости, что не послушала тебя.
- да ладно. Теперь моя очередь рассказывать.. Помнишь когда я пришла в синяках, а ещё сказала, что просто ударилась и т.п.?
Л - это была Кира?
- ага, она так же издевалась над Мишель.
Л - понятно.Мы ещё посидели и я пошла в комнату. Зашла в телеграмм и решила записать кружочек.
- приветики! Ребятки, у меня к вам вопросик. Хотите стримчанский в выходные? - я записала кружок и выложила. Через секунду было 1к комментариев со словами " да ", " конечно! "
Я решила сходить в магазин, за сигаретами. А так же купить продукты домой, так как время позволяло я переоделась и пошла.
Я дошла до магазина. Зашла в него, взяла все необходимые продукты и пошла к кассе. Там была небольшая очередь, потом в магазин зашла знакомая девушка. Кристина.
Как я поняла ей нужны были только сигареты поэтому она встала сзади меня. Я сделала вид, что не заметила и зашла в телефон.
Наступила моя очередь, я положила все продукты.
- ещё сигареты пожалуйста) - сказала я, потому что сегодня смена Влада. Моего друга.
Вл - без б. Ментол?
- конечно.
Вл - с тебя 937 рублей. Как обычно, картой?
- ага.Я расплатилась и вышла с магазина, но сначала закурила сигарету. Пока я это делала, сзади ко мне кто-то подошёл. Это была Крис.
- убери свои руки. - сказала я стиснув зубы, было неприятно с ней стоять.
Кр - а то что? Я ж могу тоже самое, что и Кира сделать. - ухмыльнулась девушка.
- чего ждёшь тогда?
Кр - блять, ты мазохистка что-ли?!
- может быть. Кто его знает.
Кр - бить я тебя не буду.
- потому что любишь? - усмехнулась я.
Кр - ага
- ахахах, не смеши
Кр - можешь не верить, но я хотела спросить у тебя.
- валяй.
Кр - Лиза сильно плакала?
- немного поплакала, потом успокоилась. Жаль она не пьёт, мы бы вместе попили.
Кр - а че сама не пьёшь?
- прибьёт и так с нарко... - я резко замолчала, потому что сказала лишнее.
Кр - почему замолчала? Продолжи фразу - сказала Крис улыбнувшись. Поняла.
- ты и так поняла, да и мне пора. Пока! - я быстро убежала домой.Я пришла домой. Положила продукты по местам и пошла в комнату. Сделала домашнее задание и решила лечь спать. Жутко хотелось спать, да и время было 21:56. Слишком многооо домашки, ахах.