на следующий день я проснулась рано. умылась, сделала макияж, оделась и сделала пучок.
я вышла с комнаты и сразу пошла к двери, не заходив на кухню к сестре. так как всё ещё была обида на неё.
я пошла в школу медленно. не хотелось в школу, но спустя 20 минут я пришла. зашла в кабинет зная, что сейчас будет.
все посмотрели на меня, а я прошла и села на последнюю парту к Мишель.
- приветик, ты тоже видела фото в сети от Вилки?
м - ого-го уже Вилка - ухмыльнулась девушка.
- тц, то что было на фотке недоразумение. она меня насильно посадила на себя и кто-то сфоткал из девочек.
м - понятно, но посмотри на них - Мишель показала на трёх девочек в моём классе, которые любят ту тройку.
- Надя, Варя и Саша! дыру во мне прожечь хотите? - обратитась я к ним.
на - да! чтобы тебя вовсе не было. нечего сидеть на моей Виолетте!
- а она знает, что она теперь твоя?
м - хахахах...
ва - не волнуйся, скоро они будут наши и тебя будут в двойне бить!
- хорошо, зайки~и
весь класс - хахахахх - все засмеялись и те выбежали.спустя 5 минут звонок прозвенел и урок начался, девочки пришли и сели на свои места.
когда прошло 4 урока, я с Мишель пошли в столовку кушать. я зашла в столовку там сидели одиннадцати классники. мы с Мишель взяли макароны с мясом, чай, салат, хлеб и сели за стол.
мы поели и пошла на физру. 2 урока подряд, а ещё и с одиннадцатым. мы пошли в раздевалку, переоделись и сели. я села, а Мишель на мои коленки. тогда зашёл одиннадцатый.
на - Виолетточка, посмотри. Ванесса тебе изменяет с Мишель! - я переглянулась с Мишель и мы засмеялись.
- ХАХАХАХАХАХ
м - ХАХАХАХАХ
ва - че вы ржёте?!
- АХХАХА, БЛЯТЬ. мы с ней даже не встречаемся. ХАХАХА
м - хахахахах
на - ой..
к - ой.
л - Ванесс, пошли поговорим?
- Мишель ты кого-то слышала?
м - да, тут Лизка.
- ааа, я думала она дома. ладно пошли погуляем?
м - гоу. - мы хотели пройти, но Виолетта взяла тебя за руку и прошептала на ухо.
м/в - Ванесс, поговори с Лизой. она волнуется за тебя.
- с каких пор ты стала доброй? - я высунула свою руку и мы с Мишель ушли гулять по школе. когда прозвенел звонок, мы пошли на улицу.на улице мы играли в футбол, где выиграли мы. потом в волейбол, но я не хотела и села на траву. смотрела как играют другие.
потом я и Мишель пошли переодеваться. мы переоделись и пошли по домам.