Мы пошли обратно к машине, они отвезли меня обратно домой. И я решила пригласить их к себе.
- девки не хотите зайти? - спросила я, выходя из машины.
К - а Лизок против не будет, кис? - ко мне подошла Кира и обняла за талию.
- нет и руки убери.
Кр - рил, убери руки от моей принцессы! - к нам подошла Кристина.
В - дети малые, пошли Ванесс. - Виолетта взяла меня за руку и потащила домой, за нами идти девочки пошли.Мы поднялись на 3 этаж. Я взяла ключи и открыла квартира. К нам сразу побежала Лиза.
Л - блять, Ванесса я тебя больше никуда не отпущу! Вдруг опять будет передозировка, дура! - побежала ко мне Лиза, не заметив других.
- Лиза.. ты ляпнула не то - тогда Лиза посмотрела за дверь.
Л - ой..
Кр - вот теперь я поняла почему Лиза так волновалась за тебя. - обращалась ко мне Крис.
- я больше не употребляю, я же говорила тебе! - ты показала кулак за спиной, чтобы те ничего не говорили.
В - ладно. Хватит нежностей, дайте пройти я есть хочууу. - девушка пошла на кухню. А мы следом.Я села за стол, а Лиза начала накладывать еду. Я даже подумать не могла, что буду сидеть добровольно за столом с девушками которые меня обижали.
Мы начали есть. Девочки и Лиза начали что-то обсуждать, а я взяла телефон и начала сидеть в соцсетях.
Я сидела в соцсетях и нашла такую фотку, конечно же с собой. Не понимаю как она оказалась в сети.
- блять..
Л - что случилось?
- помнишь в начале лета я пришла бухой домой?
Л - как такое забыть? - я отадал ей свой телефон и она засмеялась во весь голос. Девочки это увидели и тоде начали смеяться.
В - это ты куда залесть хотела? Ахахах
- я не сдала тест по истории и узнала где он живёт. По пьяне я решила залесть к нему в дом и напугать его. Но меня потом сняли оттуда. Но вопрос, как это фото в соцсетях оказалось?
Л - Мишелька, кто ещё. Ахаха
Кр - весело у тебяПотом мы дальше ели, они разговаривали о своём, а я листала соцсети.
- Виолетт, прикинь нас шиперят. Ахаха
В - че пишут?
- фотошоп, тип я сижу на тебе, а ты меня целуешь.
В - можем превратить это в реальном, малышка)
- фу,фу,фу я по мальчик ты че
К - кому ты врёшь? Ты последние 3 года с девочками встречалась.
- а..ээ..ну они не в щёт.
Кр - хорошо, хорошо..Дальше мы доели и решили лечь спать. Я пошла в свою комнату и уснула в той одежде в которой и пришла. В мою комнату кто-то зашёл и начал переодевать меня.
Я резко открыла глаза и увидела Виолетту.
- ты че?
В/ш - переодеваю тебя не видишь? - я была уже в нижнем белье.
- сама могу!
В/ш - да не ори ты!
- буду орать, пока не уйдёшь!
В/ш - я тебя предупреждала.Виолетта вцепилась в мои губы, а я ответила. Когда у нас закончился воздух в лёгких, мы не хотя отстранились. Но секунда и Виолетта снова вцепилась в мои губы, она целовала то грубо, то мягко.
Я толкнула её на кровать и села на неё. Мы снова слились в поцелуе.
В - ты немного перепутала места - остраеилась Виолетта, чтобы перевернуться.
Теперь я лежала, а она на мне. Она начала проделывать дорожку из поцелуев с ключицы до низа живота. Когда она до оттуда дошла, начала гладить клитор.
В - уже мокрая) - ухмыльнулась девушка.
- блять, хватит тянуть.
В - с чем? - издевалась она
- войди уже в меня!Она без вопросов отодвинула мои трусы в сторонку и вошла в меня двумя пальцами от чего я громко простонола. Чтобы другие не услышали она меня начала целовать.
Когда она почти дошла до пика вытащила свои пальцы, тем самым я посмотрела на неё вопросительным взглядом. А она спустилась вниз и продолжила своё дело языком.
Когда она доделала своё дело поднялась ко мне и оставила несколько засосов на ключице. Потом легла рядом, но я решила сделать ей тоже самое. ( описывать не буду, т.к. будет тоже самое )
Когда я всё закончила легла к ней. Она поцеловала меня в макушку, обняла меня и мы заснули.
------
Автору стыдно.. прода на 5 звёздочек)