4 глава

1.1K 65 7
                                    

   Автор: ребята, я буду писать от 1-го лица. а так же прод возможно не будет, т.к. у меня очень много долгов по учёбе. хотя, зная меня, я исправлю только матешу.

   дальше она ещё говорила на что надо сдать деньги и т.д.. я особо не слушала. после того как нас отпустили я предложила Мишель прогуляться, она конечно же согласилась. но как же без предшествий?

   когда вы гуляли я чуть не подрались с бомжом, спросите почему? просто он кормил голубя, а я пришла и напугала его, хыхы. потом мы пошли в лес и там Мишелька меня пофоткола. я их выложила в инсту.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   позже мы пошли в мак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   позже мы пошли в мак. поели там и пошли по домам. я закурила сигарету и пошла. вдруг ко мне подбегает какая-то девочка лет 11.

д - привет! ты же Ванесса?!
- приветик, а ты кто?
д - я твоя подписчица, не ожидала, что встречу тебя здесь.
- ха, прикольно. фото хочешь? - я выкинула сигарету.
д - конечно, кстати поздравляю с 1 м. подписчиков в инсте, с 7 м. в тик токе, в вк и тг с 500 к.! - она достала телефон и мы сфоткалиь. я дала ей автограф.
- ого, я сама даже не видела. ахаха.
д - понятненько, ладно я пошла. покааа - девочка убежала.

   я дальше пошла домой. думала раньше ко мне никто фоткаться не походил, а сейчас. ладно, популярити ахаха. я пришла домой, открыла квартиру и почувствовала запах сигарет.

- Лизка, че решила сигареты попробовать? - крикнула я снимая обувь и заходя на кухню, ведь запах шёл именно оттуда.
кр - мы конечно не Лизка, да и курим давно.
в - Ванессочка пришла, ура.
к - хааха
- где Лиза?
в - она пошла в магазин
- а вы че тут делаете?
к - она пригласила, тугоум.
- тц. - я уже развернулась и решила уходить, как Виолетта взяла меня за руку и потянула на себя. так то, что я села прямо к ней на колени. - ты че? отпусти, блять.
в - не-а, малышка тебе же нравится. ты же меня любишь)
- хахаха, с чего это?
к - да, с чего это. может она меня любит?
- че?!
кр - ахаха, она на вас не поведётся. ведь есть я! такая красотка.
- м-дааа, вас в детстве головой в низ роняли? - вдруг мы услышали, что дверь открывается. я пыталась вырваться из хватки Виолетты, но она не отпускала и сильнее прижала к себе. Лиза зашла на кухню.
л - фу, блять. Ванесса ты опять курила?! ой, я забыла, что вы тут. - Лиза посмотрела в твою сторону. - оппа, а ты говорила. не буду я с этими встречаться. - на последнее предложение она сделала другой акцент.
- не встречаюсь я с ней! - ты кое как смогла слезть с Вилки. - заебали вы трое, пристаёте и пристаёте, бесит! а ты Лиза, сними розовые очки и посмотри, что Кристина с тобой. только потому что хочет сделать мне больно через тебя! - я пошла в свою комнату сильно хлопнув дверью.

   я легла на свою кровать, но сначала переоделась. взяла телефон и листала тик токи, потом зашла в инсту и увидела пост. где я сижу на Виолетте, всё таки сфоткали и выложили. хорошо, я же и им устрою.

  весь день я сидела в комнате, выходила из комнаты только тогда когда хотела в туалет и когда ко мне приезжала доставка еды.

сложный выбор Место, где живут истории. Откройте их для себя