– Мне пора
Несмотря на это, он даже не попытался подняться. Его рука расслаблено лежала на скамейке, но меня не отпускало чувство, будто над ним собиралась грозовые тучи. Я пыталась придумать, чем разогнать их, но в голову ничего не шло.Я оглядела парк. Неподалёку стояла тележка с мороженым и за ней парнишка, уткнувшийся в телефон. На дорожке перед ними порывом ветра кружило листья, тихо покачиваясь, шелестели деревья.
– Не замёрзла?
Я вздрогнула. Голос Хёнджина вырвал меня из размышлений, и я обернулась к нему.
– Да нет. А что? Ты замёрз?
Он с прищуром посмотрел на меня и кивнул на мои руки. По ним бегали мурашки. С тех пор как я несколько часов назад вышла из дома, температура упала, однако все ещё оставалось выше обычной майской.
– Вообще-то, я как раз собиралась пригласить тебя на ражок мороженого,– я покасила в сторону тележки.– Но, кажется, от одной мысли об этом веет холодом.
Хёнджин улыбнулся.–Ты пригласила меня на мороженое?
Я кивнула
– И даже с радостью угостила бы тебя)
– Заманчивое предложение,– он улыбнулся, от чего на первой щеке появилась ямочка.– Но мне и правда пора. В следующий раз не премину напомнить)Следующий раз. Я осторожно поинтересовалась:
–И когда это, по-твоему, будет? А то нам с кошельком стоит подготовиться.
Хёнджин поглядел так, будто точно знал, что на самом деле меня волнует. Он задумался, прежде чем ответить.
Хёнджин: Когда ты прочитаешь "Гарри Поттера", а у меня... на работе будет больше времени на свидание.
Услышав это я навострила уши.
Мира: Кажется, ты тоже трудоголик
Хёнджин: Тоже?– удивлённо переспросил он
Мира: Моя старшая сестраПорыв ветра растрепал мои волосы, и, стоило холодку скользнуть за ворот, я предёрнула плечами.
– Она почти живёт на работе, а домой как в гости ходит
Хёнджин скользнул взглядом мимо меня, на лице у него застыло странное выражение. Горечь? Тоска? Моё умение распознавать чужие эмоции всегда работает через пеньколоду. Но если в чём я и знала толк, то в глубоко потаенном страдании. Случались плохие дни, когда собственное отражение смотрела на меня этим взглядом. Последние годы всё реже, но такие дни на цыпочках подкрадываются со спины и наносят удар, когда меньше всего ждёшь. И вот, повседневные заботы уже вносятся надо мной горами, а до вершин и взглядом не достать.
Я тряхнула головой, избавляться от мыслей. Не хочу об этом думать.– Вы живёте вместе? — спросил Хёнджин
– Да, мы со старшим братом переехали к ней после смерти родителей, – пояснила я, стараясь подобрать тон, который говорил бы: всё нормально. Прошло достаточно много лет, боль от этих слов уже не так сильна.Хёнджин сморгнул, будто пробудившись ото сна, и с непонятным выражением лица спросил:
– Тяжело
Вопрос на столько далёкий от всего, что вертится у меня в голове с начало нашей встречи, что какое-то время я просто в замешательстве смотрела на Хёнджина. Можно было бы разглядеть обстановку и состроить ответ. Но он сидел передо мной с этой морщинкой на лбу, сосредоточеным взглядом и выглядит так серьёзно, что я быстро отвергла идею с шуткой.
– Бывает, – призналась я наконец. – Дело не только в работе. Время от времени возникает такое чувство, будто мы живём на разных планетах и лишь иногда пересекаемся на орбитах.
Маленькая пауза, меня осенила одна мысль
– А потом я вспоминаю, что она ради нас бросила, да и Ёнджун все ещё со мной. И... становится легче.
Слабая улыбка у него на губах смотрелась не слишком убедительно.
Хёнджин: Хорошо что вас трое
Мира: У тебя нет братьев или сестёр?
Хёнджин: Нет. Я один в семье
Мира: ЯсноСкупость его ответа разбередила во мне любопытство, но мне показалось, что для него это больная тема, как для меня про родителей.
Мира: Можешь одолжить одну из моих, хочешь?
Хёнджин: Я почти уверен, что твой брат или сестра не оценят, если их без объяснений похитит незнакомец, – сухо прокомментировал он.
Мира: Теперь ты заговорил о похищения!Хёнджин открыл было рот, чтобы возразить, но в последнюю секунду прикупил язык. Он просто покачал головой.
Телефон снова разразился громким звонком, и, хотя внешне Хёнджин никак не отреагировал, было видно, что мысленно он уже не со мной.– Тебе и правда пора, похоже, на том конце провода начинают волноваться.
Казалось, если бы не это, мы всю ночь могли бы сидеть в парке и болтать.
– Думаю, волнение – последнее, что там испытывают, – пробормотал Хёнджин. Тем не менее, вытащив из под ног сумку, он поднял со скамейки.
– Дай знать, как дочитаешь, хорошо?
Я похлопала по рюкзаку
– Дай мне неделю
– Это я хотел услышатьОн засунул руку в карман, другой натянул шляпу ниже на лоб. Его глаза оказались в тени, к тому же их почти закрыли свисающие на лоб пряди.
– Увидимся, Мира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта это ты Хван Хёнджин
FanfictionДевятнадцатилетняя Мира-студентка. Её жизнь заполнена лекциями, книгами и заботой о будущей карьере. Вместо вечеринок и встреч с друзьями она проводит время на танцах и занимается вокалом. Однажды Мира встречает Хёнджина, обоятельного и уверенного...