Глава 10

90 8 5
                                    

Передо мной дилемма.
  Легла ли я в постель и продолжила читать "Гарри Поттера", не поужинав и не умывшись, когда пришла домой?
  
  Возможно
  
  Пожалею ли я об этом утром, когда обнаружу синяки у себя под глазами, как у панды?
 
  Вполне вероятно
  
  Всё равно ли мне?
 
  О, абсолютно!

Я лежала в кровати, перекатывалась последние несколько часов с одного бока на другой. Поначалу натянула было на себя одеяло, но снова его сбросила, стоило истории завертеться. Как я ни укладывалась, мне было неудобно, но я не могла заставить себя отложить книгу, не перелистнув последнюю страницу...

Что, видимо, сейчас и случится.  Я пробежалась взглядом по заключительным словам. Если бы не необходимость ждать утра, чтобы раздобыть второй том, я была бы счастлива захлопнуть "Гарри Поттера и философский камень".

Я положила книгу на кровать. Взгляд скользнул к маленьким часикам, тикающим на прикроватной тумбочке.

Два ночи. Вот же... Лучше всего отвернуться и сделать вид, чтт никогда и в ту сторону не смотрела. До лекции меньше шести часов, дамоклов меч над моей головой ощутимо покачнулся.

С тихим вздохом я перекатилась на спину. Уставилась в потолок, уговаривая себя, что нужно просто продержаться ночь. Иногда вовсе не поспать намного лучше жалких четырёх часов сна, после которых ты встаёшь, как зомби. А я сейчас в километрах от той усталости, когда падаешь и моментально засыпаешь. Сон в ближайшее время – не самый правдоподобный вариант, я слишком бодра.

Дай знать, как дочитаешь.
 
Слова Хёнджина всплыли у меня в голове, и я схватила с тумбочки телефон, прежде чем успела хорошенько подумать о том, что делаю, или вспомнить, сколько сейчас времени.

Чат:
_________________________________

Мира: В каком магазине можно разжиться книгой в два часа ночи?

Хёнджин: Это вступление к одной из твоих бессмысленных шуток?
_________________________________

Да чем он вообще занят, что в два часа ночи отвечает за несколько минут? Он в дороге? Зависает с друзьями? Или тоже не спит над книгой?

Чат:
_________________________________

Мира: "Гарри Поттер" для тебя шутка?

Хёнджин: Подожди. Ты — всё?

Мира: О да. Книга — всё. Нервы — всё. Драко Малфой — всё.

Хёнджин: И как тебе?

Мира: Можно честно?

Хёнджин: Разумеется!
_________________________________

Мои пальцы зависли над клавиатурой, а я пыталась привести мысли в порядок. История, без сомнений, потрясающая. Однако меня в ней не всё устраивает.

Чат:
_________________________________

Мира: Я читала и не смогла остановиться. Но начало, как по мне, не совсем гладко. Не знаю, в чем дело, но действительно, по-настоящему хорошо пошло только после первых ста страниц.

Мира: Должно быть, с такими взглядами друзей мне не завести, да?

Мира: Книга не плоха — ни в коем случае. Я супербыстро её прочла, но начало какое-то корявое.

Хёнджин: Составляй мнение без оглядки на меня, Мира
_________________________________

Его слова поставили меня в тупик. Должно быть, я так сформулировала мысль, будто избегаю любого спора. Сила привычки как говорится.

Чат:
_________________________________

Хёнджин: Не смотря на это ты хочешь заполучить второй том?

Мира: Я всё ещё не сплю, потому что дочитывала первый. Если это не показатель моей готовности приступит ко второму тому, то я даже не знаю...

Хёнджин: Завтра раний подъём?

Мира: первый будильник на 6:30

Хёнджин: Оу

Мира: А ты? В конце концов, ты тоже не спишь.
_________________________________

Ответа пришлось подождать, за эти несколько минут я неловко скатилась с кровати,  быстро переоделась в пижаму и умылась. Стоило мне снова залесть под одеяло, телефон мигнул новым сообщением.

Чат:
_________________________________

Хёнджин: Я привык не спать

Мира: Как можно привыкнуть к чему-то ужасному, как недосып?

Хёнджин: Если у тебя не выбора...

Мира: Оу!

Мира: Можно странный вопрос?

Хёнджин: Да, конечно
_________________________________

Я вспомнила что не спросила кем он работает, раз он певец, если я не ошибаюсь, то он может мне помочь.

Чат:
_________________________________

Мира: В нашу первую встречу ты не сказал, что именно тут делаешь по работе. Так ты айдол или как моя сестра,  организатор?

Мира: Не слишком ли я как-то наглею с вопросом?

Хёнджин: Как по мне, нет

Хёнджин: Если ты очередная фанатка, то...
_________________________________

(Глава маленькая, и решила вам снова накидать интриги. Надеюсь вам понравится)

Моя мечта это ты Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя