Я нырнул под стол и, вытянув на колени рюкзак, принялась разгребать шоколадные батончики и вкусняшеи, пока среди них не мелькнул уголок книги, которуя я искала. Раз уж мне нечем заняться, это как минимум шанс выяснить, что такого занимательно миллионы людей находят в "Гарри Поттере". Я открыла полистала книгу. То тут, то там встречались загнутые уголки страниц, а отдельные куски текста тонко подчёркивал карандаш. Я вернулась на первую страницу. А затем... окунулась в чтение.
Я читала, читала и читала.
История меня полностью поглотила, а такое случается с весьма немногим книгами. Реальность отступила, и я с головой погрузилась в мир магии, волшебства и приключений. Я и не заметила, как пролетела время, страница за страницей передо мной разворачивалось волшебство. Не пожелай мне Ён спокойной ночи, наконец добравшись до дома, я, наверное, все это время неподвижно прикончила бы всю книгу.На сто двадцать первой странице кто-то поломал меня по плечу. Я дёрнулась от испуга, но потребовалось несколько секунд, прежде чем я наконец смогла оторвать взгляд от книги. Передо мной стояла Минджи – одна из четырёх ассистентов, посменно работавших со мной в гардеробе.
___________________________________________
Минджи 19 лет работающий ассистент вместе с Мирой в гардеробе
___________________________________________Густые чёрные волосы, полураспущенные - полузаплетенные, ниспадали ей на спину, узкая лента доверяла бохо-образ, сопутствовавший ей со дня нашей первой встрече
Минджи – Ты так уставился на меня, будто я призрак, – фыркнула Минджи вместо приветствия и поставила сумку
Я вытащила из кармана старый чек, заложила промеж страниц и захлопнула книжку.
Мира - Скорее моё спасение
Минджи - Я уже вижу, столько дел, – она окинула взглядом куртки, аккуратно подвешенные на крючки позади нас. Их можно пересчитать по пальцам одной руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта это ты Хван Хёнджин
FanficДевятнадцатилетняя Мира-студентка. Её жизнь заполнена лекциями, книгами и заботой о будущей карьере. Вместо вечеринок и встреч с друзьями она проводит время на танцах и занимается вокалом. Однажды Мира встречает Хёнджина, обоятельного и уверенного...