Чат:
_________________________________Хёнджин: Если ты очередная фанатка, то нам придётся на этом закончить наше общение
Мира: Стой, погоди я не это имела ввиду, если бы я и правда была твоей фанаткой, я бы с тобой адекватно не вела, да и имя бы я твоё не спрашивала. Так значит ты айдол?
Хёнджин: и то верно, но к сожалению или к счастью я не айдол, я можно сказать известный продюсер. Поэтому и спросил тебя "не фанатка ли ты?"
Мира: ясно, если бы и была я бы тебе сказала, хахах. Раз ты продюсер, может ты мне поможешь?
Хёнджин: и с чем же?
Мира: Моя мечта стать соло-певицей как всем известно айдолом, может ты мне поможешь?
Хёнджин: Хмм, я подумаю над твоим предложением, Мира
Мира: Спасибо) Спокойной ночи!!
Хёнджин: Спокойной ночи!
_________________________________Луна мягко освещала комнату. Я наблюдала, как прозрачные занавески у окна вздымаются при каждом дуновении ветра. В глазах будто песок от усталости, но голова все ещё работала на полных оборотах. Может, немного порисовать и успокоить мысли? Но выбираться из моего кокона, чтобы добраться до этюдника...
Я натянула одеяло повыше, по самый нос. Закрыла глаза и представила, что я могла бы нарисовать. Плавные линии карандашом – контур. Слегка большеватый для лица нос. Высокие скулы. Обрамленные тёмными ресницами глаза. И где-то между чёрными локонами и пухлыми губами, дольше необходимого занимавшими моё воображение, я уснула.Быть вырванной из сна звонков будильника всего три часа спустя, после того как уснула, – "прекрасно" ровно настолько, насколько звучит. Только на то, чтобы вытащить себя из кровати и прошаркать до ванной, ушло двадцать минут. Двадцать минут я боролась с желанием рухнуть обратно на мягкие подушки. Весь путь я преодолела с полузакрытыми глазами и, только умывшись холодной водой, открыла глаза, чтобы посмотреть в зеркало.
Глаза опухли, и при свете дня синяки под ними делали меня похожей на панду. Кожа, и без того обычно бледная, поблекла ещё больше и приобрела нездоровый вид. Тем не менее... стоило мне вспомнить вчерашний разговор с Хёнджином, и в животе появилось тёплое покалывание.
Пришлось похлопать себя по щекам – во-первых, чтобы они не казались такими бесцветными, а во-вторых, мне хотелось согнать с лица не желающую исчезать улыбку. Затем я вернулась к себе и сменила пижаму на джинсы и белый лонгслив.
_________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта это ты Хван Хёнджин
ФанфикДевятнадцатилетняя Мира-студентка. Её жизнь заполнена лекциями, книгами и заботой о будущей карьере. Вместо вечеринок и встреч с друзьями она проводит время на танцах и занимается вокалом. Однажды Мира встречает Хёнджина, обоятельного и уверенного...