Глава 4

207 13 0
                                    

???: Будем знакомы я Хёнджин, можешь звать меня Джинни

Не расслышав его имя я спросила его

Мира: Что прости?

Он на секунду поднял руку, словно прятал промелькнувшую улыбку, которую я всё же заметила. Спустя мгновение он уронил руку. Я рассеянный отметила кольца на пальцах.

Хёнджин: Я Хван Хёнджин, а тебя как?–на этот раз он произнёс громко и чётко.
Мира: Ааа, а я Хван Мира – ответила я протянула ему руку.

Он удивился

Хёнджин: У тебя тоже фамилия Хван
Мира: Да

Он взял мою руку и коротко пожал. Его ладонь была крупнее моей. Тёплая, но от колец шёл холодок. Его лицо смягчилось. Будто напряжение от телефонного разговора отпустило его.

Хёнджин: Приятно познакомиться, Хван Мира

Я ощутила, как при звуках его бархатистого голоса, произносящего моё имя, екнуло сердце. Но сознательно проигнорировала это и опустила руку.

Мира: И что ты здесь делаешь, Хёнджин?- поинтересовалась я
Хёнджин: Я здесь работаю

Я навострила уши

Мира: Ты тоже? Тогда ты наверно знаешь мою сестру, Хван Мин Со

Ни тени узнвания у него на глазах
Мира: Высокая брюнетка, все время носом в телефоне,– Я попробовала кратко описать её.
Хёнджин: Похожа на примерно на половину граждан этой страны,– поддразнивая, улыбнулся Джинни и подмигнул.
Мира: Ой, точно. Ты прав

Наверняка персонал шоу, подобных сегодняшнему на концерте, состоит из сотен людей, похожих на мою сестру. Едва ли все друг друга знают.

Пришлось слегка запрокинуть голову, чтобы было проще смотреть Хёнджину в лицо. Он сильно выше – при моих метрах шестидесяти сантиметрах это не так уж сложно. Всё ещё помню, как папа шутил, мол, я такая малютка, что однажды потеряет меня в толпе.

В гружи всё болезнено сжалось, стоило мне вспомнить мамин весёлый смех и искрящиеся глаза папы. Их нет уже семь лет – долгий срок. Хоть и говорят что "время лечит", но и сейчас случаются дни, когда боль так сильна, что не описать словами.

Из размышления меня вырвал голос Хёнджина.

Хёнджин: Раз ты не фанатка таких мероприятий, то почему пришла?– он мельком оглядел комнату. – Точно не из-за уютной атмосферы
Мира: Разумеется из-за неё

Моя мечта это ты Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя