Впрочем, пока эта мечта остаётся несбыточной. На самом деле я собиралась просто отправиться к себе и заползти под одеяло. Но, выпив стакан столь любимой колы, вспомнила про просьбу Ён Сока. Отчаянно хотелось по-детсуи удариться в нытье.
Тридцать минут, Мира. Больше не потребуется. Ты просто настроишь этот компьютер, потом сможешь тут же вернуться в свою комнату и до утра не вылезать из кровати.
Ещё глоток, и стакан отправился в раковину. Несколько метров до квартиры госпожи Ким я преодолела быстрее, чем хотелось бы. На месте я нажала на кнопку звонка и принялась ждать. Она не сразу понимала, что кто-то стоит за дверью. (Такое хорошее описание 55-ти летней женщины)
Госпожа Ким - славная леди, которая делит кров с кошкой по имени Ли и множеством поваренных книг. Сложности начинаются, когда она пытается, как говорит Ён Сок, "оставаться юной духом" и следит за тренерами нового поколения (55 лет человеку, я как будто бабушку описываю)
По-видимому, в последнее время ей по душе молодиться. Ведь первое, что бросилось мне в глаза, когда она наконец открыла дверь, - это выкрашенный в блондинестый цвет волосы. Завивка смотрится на удивление профессионально, локоны достают до подбородка. На госпоже Ким джинсы и чёрная водолазка. Носки - белые. Обуви же просто нет.
(Всё охирели?)
Как-то она рассказывала, что к пятидесяти начала регулярно ловить на себе косые взгляды из-за стиля одежды. Но ей идёт, и наткнись на такие шмотки в магазине, тоже, должно быть, закинула бы их в корзину. Надеюсь, дух юности поможет ей найти общий язык с компьютером максимально быстро.
Мира - Хей, госпожа Ким, - улыбнулась я
Госпожа Ким - Здравствуй, Мирочка. Я тебе говорила, что ты как не родная, можно просто тётя Ми Хи. Что-то хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта это ты Хван Хёнджин
ФанфикДевятнадцатилетняя Мира-студентка. Её жизнь заполнена лекциями, книгами и заботой о будущей карьере. Вместо вечеринок и встреч с друзьями она проводит время на танцах и занимается вокалом. Однажды Мира встречает Хёнджина, обоятельного и уверенного...