Мира Хван 19 лет студентка, тихоня с милой внешностью, которую никто не замечает
Мира с 7 лет занимается танцами и вокалом. Хорошо учится, но не с кем практически не общается
___________________________________________
- Работаем девочки, энергичней.
Вся аудитория старалась и работала, многие готовы были уже упасть от усталости. Музыка закончилась, все начали опладировать некоторые уже лёжа опладировали и кричали.
- Молодцы, жду вас в среду,-сказал тренер, убирая колонку.
Большинство девочек уже просочились наружу через дверь в конце зала. Переодевшись и положив всё в рюкзак, я подождала, пока все уйдут. И только когда почти никого не было, закинула рюкзак на плечи и тоже вышла из зала.Я вышла на улицу, и мои руки почувствовали вечерний холод. Последние дни выдались необычайно тёплыми для конца апреля, и я наслаждалась прохладой. Учёба уже вымотала меня. Вероятно, сильнее, чем должна бы. Постоянно чувствую себя замученной, но стараюсь не думать об этом.
И так каждый день?
Я потрясла головой, одела наушники и включила музыку погромче на телефоне.
Моя жизнь хороша такой как она есть.
Пока я шла, захотелось чего нибудь тёплого выпить. И зашла в ближайшую кофейню, взяла горячий шоколад.
Придя домой, я повесила ключи на крючок у двери, скинула ботинки, куртку и рюкзак в прихожей и пошла в комнату.
Первым делом я включила подсветку у книжной полки и гирлянду над кроватью. Лампочки лишь немного оcветили комнату, но мне нравилось, как уютно смотрится комната при таком освещении. Она не большая, в самый раз, чтобы вписалась кровать, письменный стол, два стеллажа с книгами и маленький шкаф с одеждой, но это-мой мир. Место где можно быть собой и не беспокоиться о реальности. Выходить из дома я не планировала, так что нашла в шкафу домашние штаны и футболку-оверсайз. Плюхнулась на кровать я решила заказать пиццу и позвать подругу посмотреть фильм.
*Звонок*
Мира: Привееет, го ко мне фильм смотреть?
Рина: Привет, уже лечу
Мира: Жду)
___________________________________________Пак Рина 19 лет лучшая подруга Миры с самого детства. Рина тоже увлекается танцами как и Мира
___________________________________________
Завершив разговор, я мигом заказала пиццу.
-Пицца будет через 20 мин, пойду фильм выберу
Встав с кровати, я пошла в гостиную выбирать фильм. Через 15 мин в дверь позвонили, посмотрев в глазок, я увидела Рину и открыла дверь.
М-Привет
Р-Привет, я надеюсь не долго?
М-Неет, как раз вовремя через 5 мин пицца будет
Р-Ну и хорошо)Мы пошли в гостиную, не успев сесть в дверь снова позвонили
-А вот и пицца
Я побежала открывать дверь, забрав долгожданную пиццу Рина уже включила фильм. Весь фильм мы смеялись и некоторые моменты упоминали нас в реальной жизни.
Р-Мир, я открою окно, а то мне жарко
М-Да, конечноЯ стащила с дивана шерстяной плед и запуталась в него. Я конечно люблю прохладу, но Рина осваивала практику "ледниковый период".
-Что будешь пить?- крикнула я
-Давай колу,- немедленно прилетело в ответВернувшись в гостиную с бутылкой колы и двумя стаканами, я поставила их на деревянный столик, упала на диван вытянула под пледом ноги Рина села на пол и привалилась к моему лежбищу спиной, устраиваясь поудобней.
После нашей посиделки я проводила Рину и плюхнулась на кровать, и уснула.
Конец 1 главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта это ты Хван Хёнджин
FanfictionДевятнадцатилетняя Мира-студентка. Её жизнь заполнена лекциями, книгами и заботой о будущей карьере. Вместо вечеринок и встреч с друзьями она проводит время на танцах и занимается вокалом. Однажды Мира встречает Хёнджина, обоятельного и уверенного...