Глава 6

184 11 0
                                    

В парке, кроме одного парня на скамейке, ни души. Но и его лицо не разглядеть, потому что сидит он, уткнувшись в книгу. Волосы спрятаны под плюшевую панамку. Мне не видно, ни что на обложке, ни его черт. Шляпа натянута слишком низко, так что, как я ни старалась, заглянуть под неё у меня не получилось. Можно просто попробовать заговорить, но мой мозг нарисовал целую кучу неловких сценариев на случай, если я обозналась, и с превеликим удовольствием принялся в деталях воспроизводить их. Так что вместо этого я медленно, как только могла, прошла мимо в надежде, что парень оторвётся от книжки. Думаю, я бы просто шла и шла до самого дома, а там сгорая от стыда, свернулось бы под одеялом, если бы он меня не окликнул.

- Серьёзно? Хочешь бросить меня здесь?

Услышав его, я замерла на полушаге. И, скривившись от неловкости, обернулась.
Хёнджин зажал пальцем страницу и закрыл книгу. В его глазах искрилось веселье, когда он посмотрел на меня.
Я откашлялась и преодолела разделявшие нас метры

- Разумеется, нет

Он дёрнул под чёлкой бровью и отклонил голову назад, чтобы видеть меня из-под полей шляпы. Прошло несколько секунд, прежде чем я осознала, прежде чем я осознала, куда неосознанно кошу глаза: верхние пуговицы полосатой белой рубашки не были застегнуты, и обнажённые ключицы под карамельной кожей против воли притягивали взгляд. Я быстро отвернулась, проигнорировав мелькнувшую на его лице усмешку.

Мира: Что с моей книгой? - я решила прервать неловкое молчание.
Хёнджин: Я произвожу такой эффект, что ты даже присесть рядом со мной не в силах?

Тон для таких слов недостаточно дерзкий. В его голосе скорее звучала непонятная мне неуверенность.

- Разумеется, нет! - снова воскликнула я.

Он слегка продвинулся и кивнул на освободившееся на скамейке место. При этом у него книга была обложкой вверх.

- "Гарри Поттер?" - вырвалось у меня, стоило усесться рядом с ним. - Ты читаешь "Гарри Поттера?"

Он вслед за мной прервал взгляд на обложку.

Хёнджин: Да. Это тебя так удивляет?
Мира: Нравится? - Его вопрос я попросту проигнорировала.
Хёнджин: Честно говоря, я сбился со счета, который раз перечитываю. Почти всегда беру с собой одну из частей, если мы... - Он запнулся, - Если еду куда-то. Эта книга почти каждый раз как возвращение домой.

Моя мечта это ты Хван Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя