- где находится UA? - ты сидела в комнате и пыталась найти адрес школы и как туда можно добраться.
Ты не была нанята как учитель, но и учиницей ты не была.
Тебя пригласили как врача. Да... Звучит странно. Там же есть исцеляющая девочка, зачем там нужна ты?Т/и Т/ф, лучший Хирург девушка в Японии. Твоя причуда прекрасно подходит для твоей профессии:
Омоложение - благодаря ей ты в считанные секунды можешь определить состояние человека. Что очень помогает при срочных операциях. И самое главное. Ты можешь омолодить любую часть тела. Работает только на живых организмах.Но есть одно но... Ты ушла в отставку. Странно да? Одинокая 27 летняя девушка хирург ушла в отставку. Почему же... Причина на удивление банальная. У тебя нарушиласт мелкая моторика. Из за чего во время операции твои руки могут начать трестись. Это не была какая то травма. Это была причуда. И она не развеетчя, пока обладатель этой причуды не умрёт. Злодеев убивать нельзя, так что ты осталась ни с чем.
И во время операции ты убила пациента... Была срочная операция, ты была единственным хирургом.... Состояние тяжёлое... Ты могла... Могла его спасти, но... Руки вдруг начали трястись...
Это была твоя первая и последняя смерть на операционном столе.
В UA тебя позвали что бы провести ученикам пару лекций о первой помощи и лёгких операциях, если нету возможности попасть в больницу.
К тебе пристав или героя профи Сотриголову, что бы он благодаря своей причуде мог обезвредить ту, что наложена на тебя и ты могла провести операцию. Хоть они проводились на манекенах, но все же наглядный и правильный пример профистонала своего дела никому не помешает
Тук прошёл день, и настало время идти в академию.
- Здравствуйте, вы Т/и Т/ф?
Вот что ты услышала когда вышла из подъезда.
- да... А вы так понимаю Сотриголова? - спросила ты, разглядывая мужчину. Первое что тебе бросилось в глаза, так это то, что он был одет во все чёрное.
- садись в машину, я довезу тебя до UA, такова была просьба директора. - сказал мужчина, и помог сесть тебе в машину.
Вы поехали. От твоего дома дорога до академии занимала около 30 минут. Так что половину пути вы ехали молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакции
FanfictionТут будут реакции по яндеркам из аниме и геншин. Свои предпочтения пешите в комментариях