Яндере Персонаж

1.7K 83 17
                                    

Тут чисто история с выдуманым персом.

Описание перса

Вот такая ахуенная внешка, я б его трахнула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такая ахуенная внешка, я б его трахнула. Честное слово.

Назовём его Йонас. Мужчина лет 25.(можете конечно выбрать свой возраст, но давайте вам просто будет 18 и больше, так намного легче ведь). Рост примерно 185 и выше(люблю высоких. Очень)

Чисто богатый челик. Не знает трудностей жизни, не любит проигрывать. Обожает чувствовать себя сильнее и лучше вас.

Предыстория :

Ты из семьи хорошего достатка. Но с родителями отношения не складывались.
Решив что им надо расширять свою компанию они решили пожениться вас и Йонаса. Тебе идея не понравилась изначально в отличие от него. Он долго за тобой наблюдал, хранил твои фотографии и тп.

После помолвка он всячески ухаживал за тобой, чем растопил твоё сердце.

Вы благополучно поженились и уехали в другую страну ( на ваше усмотрение, но я биз рашки не выезжала. Лучшая страна!)
Тк вы теперь семья, вы решили купить себе дом в хорошем и тихом районе.

Вы жили уже 3 месяца вместе и он вёл себя как настоящий джентльмен. Вы полюбили друг друга, и все казалось было идеальным, пока....

Незаметно ты начала чувствовать себя более ограниченной.

Сначала ему не нравилось то, что ты открыто одеваешься или слишком ярко красишся.

Говоря, что всю эту красоту должен видеть лишь он, а не другие мужчины.

Начал контролировать твоё окружение, сколько по времени и куда ты уходишь из дома.

Позже ему вообще снесло крышу и он начал прибегать а наказаниям.

Дорогая, я видел как ты улыбнулась официанту сейчас. А, ты говоришь что это просто вежливость? Так он и не заслуживает её. Думаю сегодня это будет твоим последним приёмом пищи.

Любимая моя, почему ты вернулась на час позже обычного? Ааа... С подружками в кафе посидели? Ну значит теперь ты под домашним арестом на неделю.

И всякое такое. За любую мелочь. Доходило даже до небольших насильственных методов. Например брал сильно за волосы. Заворачивал руку за спину. Насиловал...

В конечном счёте тебе это надоело и ты... Решила сбежать. Йонас сейчас на работе и вернётся около 22.30. Но ты не учла один факт. А это то, что по всему дому есть скрытые камеры. И он всегда за тобой следит.

Сразу же как он увидел, что ты собираешь чемодан, он выехал домой.

И вот, тебе осталось только спуститься на 1 этаж, и ты на пол пути к свободе, как вдруг, ты слышишь как открылась входная дверь, и во всем доме погас свет. Темнота... Это твой главный страх, после Йонаса.

Горничнве ушли час назад. Повар и садовник тоже. Остаётся только твой муж, который пришёл раньше

Ты решила, что лучшим решением будет спрятаться.

Ты не нашла укрытия лучше чем шкаф полный одежды. Ты залезла к стенке и прикрыласт одеждой. Причём в доме темно, тебя точно он не найдёт. Подумает что ушла и уйдёт искать, а ты тихонько улизнешь.

- Т/ииии, моя дорогая, ты где прячешься? - прозвучал сладкий голос твоего мужа. Он был рядом с лестницей. - Ну что ты, твой любимый муж пришёл с работы, ты же понимаешь, что надо меня встретить?)

Он начал медленно подниматься по лестнице. Ты начала отчётливо слышать стук своего сердца. Такое чувство, что оно настолько громкое, что его слышно на весь дом.

- Моя дорогая... Давай забудем этот инцидент? И я... Так уж и быть прощу тебя?) - голос Йонаса был настолько сладким и завораживающим, что ты уже подумала выйти, но к счастью не решилась на это.

- Ну что ты молчишь... Знаешь... Если ты выйдешь прямо сейчас, то я так уж и быть не буду ругаться и наказывать тебя... Я просто забуду. Мы будем жить как прежде, как будто этого и не было.

Тишина...она такая... Давящая?

Шаги уже слышны и приближаются ближе к спальне, где ты пряталась.

- Малышка моя, я понимаю что был не прав... Давай ты выйдешь и  мы поговорим?)...... Вот значит как? Ну хорошо, тогда...

И вот... Звуки шагов остановились около шкафа... Вот бы он прошёл мимо... Пожалуйста!

Но не тут то было.

Двери шкафа резко открылись

- Нашёл тебя, малышка)


Че как? Продам нужна или так сойдёт?

Яндере реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя