Не то, что бы я прям любила этого персонажа, но я решила написать что то достойное, и что бы это было стекло. Извините пожалуйста те, кто любит его🙏
В мире героев всегда было место для несправедливости. Что мир злодеев, что героев... Они одинаковы, просто каждый преследует разные цели.
Кто то следует закону, кто то ему противится, а кто то... Его пишет.
А что же делать обычным людям? У которых слабые причуды, которые их лишились или вовсе не имели с рождения. Им проходится выживать. Не вставать на сторону зла, но и не мечтать стать героями. Просто жить и поддерживать цивилизацию.
- Кацу, а за что ты меня полюбил? - задала ты вопрос, который незадолго до этого поселился в твоей голове.
- Да... Просто за то, что ты есть. Ты моя тихая гавань, в этом опасном мире. Я не вижу жизни без тебя. - ответил герой номер два.
Да... Герой номер два. Как бы он не хотел стать сильнейшим, был человек, превзойти которого он не смог, как не старайся.
В какой то момент он смирился и даже принял тот факт, что никогда не станет номером один. Да и в его жизни появился новый смысл, это ты. Любить и боготворить тебя ему хотелось куда больше, чем звание лучшего героя. Но хотела ли ты этого?
С детства ты была лишь серой мышкой этого красочного мира. Ничем не выделялась. Ни внешне, не внутренне. Без причуды было сложно влиться в общество, так что ты решила оградить себя от него.
Ни с кем не разговаривала, ничем не выделялась.
Но в какой то момент, загорелась мечтой, что должна стать чуть большим человеком в этом мире.
И ты начала творить. Твой мир начал обретать новые краски.
Ты умело мастерила шпильки для волос, различные украшения и прочее. Стиль всегда был более традиционный, чем обрёл популярность.
Все же, кто так не ценит традиции, нежели японцы.
И к 23 годам, ты обрела популярность в Токио и за его пределами.
Так как работа ручная, она была дорогой, но денег на неё никто не жалел. Да и ты проводила целые дни, за созданием нового шедевра.
- Т/и, скоро уже годавщина нашей свадьбы - сказал Бакуго - надо подумать, где в этом году отпразднуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакции
FanfictionТут будут реакции по яндеркам из аниме и геншин. Свои предпочтения пешите в комментариях