Ребята, кому не сложно, скиньте ь автору на жижу за его труды🛐 а то денег нема 😭
Если кому то не повезло, так это ты. Начать страшную битву против твоего друга. Разве это не то, что можно назвать ужасом?
- Т/и, не хочешь со мной поступить в UA? - спросила тебя подруга Момо.
С ней ты знакома буквально с детства. Она была дочерью начальника твоего отца. Да и ваши отцы друзья. Он директор, а твой отец его заместитель.
- Момо... Я же говорила, что боюсь героев... - ответила ты.
Да, хоть и странно, ты боишься героев. Просто в детстве какой то герой пытался тебя изнасиловать, но с счастью посреди другие и его арестовали.
Ты не испытываешь неприязнь к другим, но все же... Вязкое чувство страха глубоко осело в твоей душе.
- Т/и, пожалуйста, хорошенько подумай!! - продолжала твоя подруга - Я обещаю, что все будет хорошо!
Так и произошло. Ты поступила по рекомендации.
Твоя причуда идеально подходит для героя:
Нити стирания - из твоих пальцев выходят нити, и если они прикоснуться к человеку, но его пртчуда будет стерта, пока ты не уберешь эти нити.Ты отучилась целый год. Была на практике у Ястреба и старателя.
Всё было как нельзя лучше, пока в один день...
- Т/и, ты мне нравишься! - перед тобой стоял твой лучший друг Деку. Он протягивал тебе букет цветов и смотрел на тебя щенячьими глазками.
Ты колебалась. Не то, что бы он тебе не нравился, просто, ты понимаешь что ваши отношения не сложатся. У вас слишком разные взгляды на жизнь, вы слишком юны, да и приоритеты по жизни у вас слишком разные. Ты хочешь спокойную и мирную жизнь, а он... Он хочет спасать людей. Он тебе нравится, но ради счастья обоих ты хочешь просто пережить эти чувства.
- Прости, Деку, но я не могу принять твои чувства - с трудом сказала ты и развернулась прочь, что бы он не увидел твои слезы.
Ты смирилась с этим и решила просто пережить, но не он...
Вы прошли через многое. Он спасал тебя множество раз. Как от злодеев, так и от твоих грустных мыслей. Он стал для тебя героем. Ты не хотела его расстраивать, но ради его счастья, что бы он стал величайшим героем, а ты не стала его обузой ты отказалась от него.
Для парня это был шок. Что? Как? Почему она отказала? Я же ей тоде нравлюсь? Или есть кто то ещё?!
И так пролетело незаметно время. Была великая битва между героями, оигой злодеев и армией освобождения. Деку ушёл из академии.
Ты думала что он пошёл геройствовать в одиночку. Ты узнала о его силе один за всех и решила, что сделала правильным, что отказала ему. Ты не стала его слабостью. Таа ты думала ка, его однажды получила сообщение.
- Т/и, давай встретимся на складе, в северной части города. Деку.
Без задней мысли придя туда, ты никого не увидела.
Неужели ловушка?!И тут... В тебя встретили. В комнате распилился какой то газ и ты уснула.
Проснулась ты в какой то комнате. Не было окон. Одна кровать, тумбочка, столик и два стула. Железная дверь закрыта.
Через пару часов пришёл... Деку? Но почему.? На нем нет его геройского костюма. Мешки под глазами, и в глазах больше нет того блеска героя. Только маниакальный блеск. Блеск злодея
- Деку... Что произошло? Где я? Ты спас меня, почему тогда не вернул в общежитие? - спросила ты дрожащим голосом.
Он поставил поднос с едой на стол и подошёл к тебе. Ты попыталась остановить его присудой, но... Её нет... Как так?!
-Т/и... Твоей причуды больше нету. Она у Всех за одного. Как и мой Один за всех. - сказал он немного грустно, но потом сразу повеселел - Теперь, Т/и, злодеи выйграют, а мы всегда сможем быть вместе. Пойми, я занимаю высокое положение в лиге,а ты в будущем станешь моей женой и будешь самой значимой женчин ой в мире! Один за всех так же дал мне причуду, знаешь какую?
И вот, в какой то момент твоё тело тело пропало из твоего контроля, как и твой разум.
- Т/и, подойди ко мне.
И вот ты идёшь к нему.
- Т/и, скажи что ты меня любишь и всегда будешь со мной!
Вот и ты повторила за ним эти слова.
После этого началась твоя жизнь со злодеем Деку.
Грустно да? Но не волнуйся, ты понравился всем в лиге, и скоро его полюбишь. Ты будешь жить счастливой жизнью среди злодеев, обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакции
Fiksi PenggemarТут будут реакции по яндеркам из аниме и геншин. Свои предпочтения пешите в комментариях