Спустя пару минут вы пришли в учительскую. Пока Айзава тебя усаживал в кресло, Шинсо баррикадировал двери.
Ты до сих пор была плотно укутано в ленты Айзавы, но на удивление он довольно удобно усадил тебя. Сев перед тобой на колени он положил голову тебе на колени, словно сам был котёнком.
- И почему в моем классе одни тупые дегенераты... Посмели преследовать тебя... Всех отчислю... - сквозь зубы говорил Шота.
- Сенсей - окликнул учителя Шинсо, который уже вплотную стоял позади тебя и обнимал за плечи. - Может развяжем котёнка? Здесь безопасно, а против нас с вами они не смогут сражаться...
-хххм... Котенок - Айзава поднял голову и посмотрел на тебя - Ты ведь не будешь творить глупостей?
Ты отрицательно покачала головой, давая понять, что будешь хорошо себя вести.
Айзава развязал тебя, и около часа ты просто сидела с ним и Шинсо. Они реально вели себя так, будто бы ты котенок... Это так... Странно... То по голове погладят, то попросят помурчать, или лечь к ним на коленки...
На рассвете около пяти утра Айзава открыл окно и сказал, что пойдёт за едой. Что бы было безопаснее и не ставить баррикаду ещё четыре раза, Шота решил, что легче будет будет выйти через окно с помощью лент.
И спустя минут 5 ты решила, что можно совершить небольшой побег.
- Шинсо....
- Да, котенок?
- Мне нужно в туалет...
- А... Ну.. Это... К-конечно, я тебя сопровожу...Всё идёт чётко по плану. Женский туалет находится в конце коридора на втором этаже. Прыгать с окна без оборудования будет очень опасно, но ты помнишь что сбоку есть пожарная лестница, и в принципе через окно до неё можно дотянуться...
Шинсо провел тебя до туалета и остался ждать снаружи. Ты сказала, что ещё переоденешься там же, так что пусть он не заходит в ближайшие 5 минут.
И вроде бы все идеально... Шинсо не зайдёт в ближайшие 5 минут точно... Айзава вернётся где то через пол часа... Ты успеешь добежать да леса, пока Шинсо не обнаружит твою пропажу, а дальше будет уже полегче.
Так и произошло. Ты благополучно выбежала и подбегая к лесу услышала крики Шинсо. Сейчас твоя свобода висела на волоске.
К счастью лес довольно густой, так что если бежать достаточно быстро и осторожно, то тебя будет трудно найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакции
FanfictionТут будут реакции по яндеркам из аниме и геншин. Свои предпочтения пешите в комментариях