Есть немного спойлер ов и немного отклонение от сюжета.
- ммм... Лето довольно жаркое, да Кеджуро? - сказала ты, и обернулась посмотреть на парня, что бы получить ответ.
- Да, Т/и, ты права! - сказал в своей задорной манере парень, и сел рядом с тобой.
Вв сидели перед тренировочный платцом. Немного хихикув ты ответила :
- Хеей, расслабься. Демонов в последнее время стало меньше. Ещё чуть чуть и... Наконец то настанет мирное время... - мечтательно произнесла ты.Быть мечником задача не из лёгких. Столпом ты не была. Так.. Охотилась лишь на мелких демонов. И то изредко.
Астма... Болезнь для которой не нашлось лечения.
Но зато, истребляя демонов, ты не теряешь жизнь в пустую.
Ты владеешь техникой света. Сама по себе она очень мощная, но из за твоего слабого тела, её мощность в разы уменьшается, но что поделать...Пару лет назад, став мечником ты обучалась параллельно с Ренгоку. Но из за того, что он был на 2 года старше тебя, и тренировался намного дольше разница в вашей силе подобна большому океану. Но и ваша с ним связь была настолько же глубока. Год назад, выв начали свои опасные отношения. Почему же опасные? Вы в любой момент можете умереть. Но ведь сердцу не прикажешь... Но на данный момент вы живы и наслаждаетесь обществом друг друга. Вы любите друг друга и это самое главное.
- Т/и... Когда это все закончится, давай поженимся? Ты нравишься моему отцу, брату и мне... Я уверен, что хочу связать свою жизнь лишь с тобой. - сказал Кеджуро, смотря в твои глаза. Он произнёс это с такой нежностью и теплотой, что хотелось расстаять, не от солнца, а от его слов.
- Вот когда настанет это время, жду от тебя более романтичного предложения - сказала ты - но а пока... Так тоже сойдёт! - хихикнула ты и чмокнула его в щеку.
Вы посмотрели друг на друга и расслабились ещё больше.
Что может быть лучше этого момента?
- Ренгоку саааан!!!!! - бежал крича Танджиро
А вот... Появилась помеха вашему спокойствию.
- Ренкогу Сан! Научите меня пожалуйста танцу огня! Я понимаю, что самому танцу вы меня не научите, но пожалуйста научите дыхание огня. Прошу вас! - склонился в просьбе юный парень.
Ренгоку оглянулся на тебя но тм лишь кивнула
- Иди - произнесла ты с мягкой улыбкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакции
FanfictionТут будут реакции по яндеркам из аниме и геншин. Свои предпочтения пешите в комментариях