Реакция Яндерок на то, что в время вашей прогулки, с тобой начал флиртовать незнакомец.
В данной реакции будут: Ястреб, Годжо, Дазай, Тарталья и Ризли.
Ястреб 🦅
Вы сидели в парке. У ястреба был выходной, поэтому он был в кепке и обычной одежде. Пока вы наслаждались природой ты вдруг захотела мороженного, что было напротив поляки, на которой вы сидели.
Пока ястреб отошёл, что бы купил вам двоим мороженое, к тебе подошёл незнакомец и начал тебя кадрить.
- Хей~ красавица, чего сидишь одна? Не хочешь составить мне компанию?)
- Нет, она не хочет - спокойно сказал голос за его спиной. Это был Кейго.
- А ты че, хахаль её? - с усмешкой спросил тот
- Не хахаль, а молодой человек. - произнёс он и взяв за шиворот притянул к себе - а если ты не хочешь уйти отсюда без какой нибудь конечности, то советую прямо сейчас свалить куда подальше - угрожающе произнёс он.
Незнакомец сразу же убежал сверка пятками.
- Т/и, малышка, ты в порядке? - уже взволнованно повернувшись к тебе спросил Ястреб
- Я за тобой как за каменной стеной, все хорошо) - мило улыбнулась ты и поцеловал его потянула обратно на плед, что бы продолжить ваш долгожданный выходной.
Годжо 👁️🗨️
Вы сидели в кафе рядом с центром. После долгого шоппинга, вам захотелось чай и десерт, вот теперь вы сидите тут, наслаждаясь десерта и и друг другом.
- Годжо, я отойду ненадолго в туалет ? - спросила ты
- Да, конечно, я подожду тут. - спокойно ответил тот и продолжил попивать свой чай
Спустя пару минут, когда ты уже выходила и хотела вернуться к вашему столик, тебя остановил официант.
- Милая леди, не дадите ли свой номерок? - спросил на вид очень смащьивый официант. Наверное он тут местный лавелас
- Прошу прощения, но у меня есть парень. - с милой улыбкой ответила ты ему в надежде, что тот все поймёт и останет.
- Ну не муж ведь)
- А может и муж. - подойдя произнёс Годжо, смотря на официанта сверху вниз.
- Я что то не вижу у вас колец на пальцах - сказал официант, явно подначивая твоего парня на драку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакции
FanficТут будут реакции по яндеркам из аниме и геншин. Свои предпочтения пешите в комментариях