Карма Акабане Яндере

2.5K 106 9
                                    

- Вставай, ты, тварь безмозглая! - дрносились крики из за двери в твою сторону.

Медленно раскрыв глаза, ты поняла что это не сон. Всё же попала в класс "Е".

Все говорят, что это для отсталых. Но не в твоём случае.

Сынишка деректора. Ты ему отказала в предложении встречаться, на что, в отместку он уговорил своего отца перевести тебя в этот класс.

- Вот тебе и доброе утро.- пробормотала ты

Встать пришлось на час раньше, тк школа находится на горе.

Быстро переодевшись ты побежала в школу.

На входе тебя ждал Каоасума. Увидев тебя он сращу же по приветствовал тебя.

- Здравствуй, Т/и, идём я провожу тебя в класс.

Др класса вы шли в полной тишине.

- Коро сенсей, я вхожу.

Вы вошли в класс и ты встала у доски.

- Эта та новая ученица. Позабодтесь о ней. - сухо сказал Каоасума.

-Да да да, точно. Я так понимаю ты Т/и Т/ф. - сказал Коро со своей фирменной улыбкой -  Меня зовут Коро Сенсей. Думаю с классом ты познакомишься на перемене. А ты садись пока что рядом с  Нагисой.

Так и прошёл твой первый день. Вроде ничего удивительного, а с другой стороны... Надо убить нашего учителя... Не нравится мне все это...

***

- Т/и, ты почему спишь во время урока? - спрашивает тебя учитель Коро.

На тебя сейчас смотрел весь класс.

- Я это уже все знаю... - пробурчала ты себе под нос, но учитель все же услышал.

- Ну, тогда давай ты решишь это уравнение.

- угх... - все же лучше было промолчать...

- Учитель, берегитесь! - сказал кто то и весь класс погрузился в дым.

- Карма, я же просил не нападать во время урока. Вам же ещё экзамены сдавать. А если бы кто то пострадал?! - сказал учитель. - оба останетесь после урока.

Эх...
Жесть...

*после уроков*

Вас наказал учитель Коро, и вы убирали весь класс. Но в добавок решали доп задания

- Ну, что Карма. Хорошо поработали. - с улыбкой проговорила ты красноволосому парню.

- Ха... Так спокойно со мной говоришь... - он резко развернулся лицом к тебе, взяв прядь твоих волос и понизив голос до шепета он проговорил - кто же знает, что я могу с тобой сделать)

Яндере реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя