- Ты никогда не любила меня..
- Не придумывай, любила и буду любить
- Любящий человек никогда в жизни так не поступит, никогда. Как ты этого не понимаешь, - мне уже не хватало воздуха в лёгких, чтобы сделать хоть малейший вдох. Из-за пелены на глазах я почти не вижу человека, стоящего передо мной. Больше и не увижу, никогда.
- Это правда зависело не от меня, так сложились обстоятельства, о которых я очень сожалею- я вижу, как она садится передо мной на корточки и хочет коснуться меня. Не позволю.
- Убери руки, - отмахиваю ее от себя, никогда больше не дам прикоснуться к себе.Не хочу больше слышать ее голос, чувствовать ее прикосновения, радоваться ее присутствию. Я не хочу ее видеть. Не хочу ее знать.
- Миля, ты чего, - слышу непонимание в ее голосе, противном мне голосе.
Ее слова вызвали у меня смех, который был всего лишь защитной реакцией.
- Во-первых, ты правда после всего спрашиваешь у меня это? Ты буквально сказала, что изменила. Мне абсолютно плевать при каких обстоятельствах. Измена была, и ты не отделаешься от нее, никакими отмазками, - в голове начинает очень сильно звенеть, ком подходит в горлу. Я так больше не могу, - Во-вторых, для тебя никакой Мили больше нет, Миланы тоже. Я для тебя теперь чужой человек, как и ты для меня. А теперь уходи.
Девушка напротив стоит молча, я вижу как у нее начинает трястись нижняя губа. Нервничает. Я знаю ее реакции от и до.
- Неужели ты правда выгоняешь меня?
- Да, - слезы катятся по моему лицу, падая и впитываясь в мою толстовку. Больно, очень больно, - я выгоняю тебя из своей жизни. Теперь мы незнакомые друг другу люди.
- Незнакомые? Которые знают друг друга от ниточки до ниточки?
- Именно. Виль.. Виолетта, уходи. Пожалуйста, - руки начинают трястись.
- Хорошо, я уйду. Но если я сейчас уйду, я больше никогда не вернусь.
- Именно этого я и хочу, - нетнетнет.Далее происходит всё быстро. Виолетта берет свою куртку и идет к выходу. Перед тем, как закрылась дверь, я услышала:
- Знай, я ухожу не потому что хочу этого, а потому что не хочу снова тебе делать больно. Прости. Я люблю тебя, Миль.
И я срываюсь на крик. Оглушающий крик. Крик боли, накопленной внутри.
Теперь от Виолетты остался только запах ее парфюма в моей комнате и воспоминания, которые поскорее хочется стереть из памяти.