Часть 1

1.8K 76 4
                                    

Летняя жара стала спадать, дни чуть заметнее стали короче, ночи уже не настолько теплые. Капли, прошедшего дождя, надоедливо стучали по подоконнику.

День не заладился с самого утра. У Миланы всё валилось из рук. Предчувствие чего-то нехорошего витало в воздухе. Но почему? Не было никаких предпосылок к этому ещё вчера. Или были...
Сегодня же девушка была совсем не своя. Проснулась, как обычно, от мелодии будильника на телефоне. Сначала она поскользнулась в душе, но не упала, а просто сильно ударилась локтем о плитку на стене душевой. Потом у чашки, в которой уже находился горячий ароматный кофе, вдруг отломилась ручка и Миля мало того, что обожглась, но и залила всю кухню этим напитком, плюс чашка разлетелась на мелкие осколки, которые придется убирать.

Виною всё 31 августа - последний день лета перед назойливой, надоедливой школой.
Последний учебный год. Школьные годы – это целый этап в жизни каждого человека. Прощание со школой – это очень важный момент в жизни подростков. Но это точно не про Милану. Она безусловно любила школу из-за друзей, новых знакомств, но до определённого переломного момента в ее жизни.
С того дня прошло 3 месяца. Милана планировала многое на это прекрасное, последнее беззаботное лето. Она надеялась, что никакие проблемы ее не коснуться. Но они коснулись и сломали её.
Единственная причина, по которой Милана так сильно не хочет идти завтра в школу - Виолетта. Любовь всей ее жизни, но так сложилась судьба, что больше они друг другу никто.
Страх нарастал внутри Мили, она понимала, что уже завтра встретится с ней снова. Девушка убеждает себя, что те отношения - это определенный жизненный этап в жизни, который она сможет преодолеть и двигаться дальше. Но спустя 3 месяца, спустя бесконечных походов к психологам и другим специалистам, лучше и легче не стало.
Пустота. Это отсутствие эмоций и чувств по отношению к человеку, который некоторое время назад, был близок и дорог. Пустота говорит о том, что нет прощения поступку этого человека. И вот случилась измена...мир раскололся на до и после.
Такое состояние, похоже на глубокую заморозку – все эмоции и чувства замерли. Их как будто больше нет и не будет никогда.
Именно это ощущает Милана. Она не живёт, а существует. Проблема в том, что эмоциональная пустота распространяется и на другие сферы жизни, как будто выключился рубильник радости и удовольствия от жизни.
Самое ужасное, что в глубине души она понимает, что любит до сих пор, слишком сильные чувства она испытывала в этих отношениях, но признавать этого не хочет, слишком низко и больно.
Как бы сложно не было, нужно взять себя в руки и двигаться дальше. Впереди целый год бесконечных ранних подъёмов, репетиторов, подготовок к экзаменам. Нельзя давать слабину.
Целый день прошел, как в тумане, как и другие дни и недели до этого. Уже стемнело, воздух на улице начал остывать.
Мила ложится спать, ведь завтра важный день.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя