Зимние каникулы - чудесная пора. Жаль, что они быстро заканчиваются и приходится снова возвращаться в школу. Но яркие впечатления, от хорошо проведенного времени, остаются в памяти надолго, скрашивая непростые учебные дни.
Второй год подряд я провожу мои каникулы рядом с моей девочкой. О лучшем и думать нельзя было. Рядом с Ви я готова прожить до конца своих дней.
В последний день выходного Виолетта пригласила меня в самый престижный ресторан Питера. Ради такого я надела свой брючный костюм с пиджаком, на голове заплела высокий зализанный хвост, на шее виднелась серебряная цепочка, которая досталась мне от бабушки и, конечно, на руке блестел браслет, подаренный Виолеттой. Сама Ви выглядела не менее шикарно. У нас даже костюмы чем-то похожи.
Из панорамного окна ресторана виден ночной город и Казанский собор. На тротуаре виднелся растаявший снег, в Питере очень переменчивая погода.
Виля рассказала о планах на ближайшие пол года. В них входил даже отпуск в конце февраля со мной наедине в Тайланд. Я мечтала посетить Тай и девушка, конечно, знала об этом. Ждать ещё два месяца, но думаю они пройдут быстро.
Поужинав, мы отправились домой, где нас ждал «нежданный» сюрприз.
С порога нас встретила обеспокоенная Соня.
- Виолетта, можно тебя на секундочку, - Ви отошла с Соней подальше от меня, а я стояла в недопонимании. Соня что-то сказала девушке и та сразу поменялась в лице, после чего она почти побежала в правое крыло, ничего не сказав мне.
- Соня, можете объяснить, что происходит? - поинтересовалась я.
- Мила, проходи за стол, - женщина направилась на кухню, а я за ней. Сев за стол, я продолжала ждать, чтобы Соня объяснила мне происходящее, - ужинать будешь?
- Спасибо, я не голодна. И всё же, вы расскажете мне, куда побежала Виолетта, - переживание внутри нарастало.
- Всё хорошо, Милан. Она скоро подойдёт, - врёт. Когда Соня лжет, то перебирает кольца на руках и отводит взгляд.
- Не врите мне, пожалуйста. Я же вижу, что что-то случилось.
- Дай ей время. Я думаю она сама всё расскажет.Чего... Что опять произошло, черт возьми. Оставалось только ждать прихода Ви, но я никак не ожидала, что она вернётся не одна, а с...
- Рони?? - подскакиваю со стула и начинаю подходить к ним. В помещении полная тишина, слышны только звуки от моих каблуков.
- Тише-тише, Миль, - протягивает руку Виолетта, чтобы я не приближалась. Она серьезно? - Вроде бы, она с миром. Тебе нужно выслушать её.
- Ещё чего? Слушать ту, которая испортила мне жизнь в школе?
- Агапова, не язви хотя бы сейчас, - отвечает Рони, - Я правда хочу рассказать кое-что.
- Хорошо, слушаю, - на самом деле слушать и слышать её совсем не хотелось, но выбора не было. Ви подходит ко мне и кладет руку на талию сзади меня. Так стало спокойнее.
- Вообщем, принимай эту информацию, как пожелаешь, но я правда хочу помочь. В начале я действительно мешала вашим отношениям с Виолеттой, но теперь смирилась. Когда-то со мной связались незнакомые мне люди и попросили разузнать информацию про тебя и Виолетту, говоря, что вы кинули кого-то на огромную сумму. Они мне пообещали аля вознаграждение, если я сделаю то, что они мне говорят. Та футболка, те фотографии, всё, что ты получала от твоих похитителей делала я.Ноги подкосились, тело ослабло, только рука Виолетты помогала стоять. Воздух выбили из легких, стало нечем дышать.
- Это ещё не всё. В их планах есть ужасные вещи, которые они хотят сделать с тобой, только уже без меня. Они будут просить деньги. Огромные деньги, Милан. Поэтому тебе нужно как можно скорее уезжать, желательно далеко, - я пыталась слушать её, но я будто чем-то ударилась головой.
- Я достану деньги, это не проблема.
- Нет, - встревает Виолетта, - Сергей не отстанет после этого. Ему не нужны эти деньги, ему нужна ты, чтобы забрать у меня всё самое ценное.
- А почему ты не думаешь, что внезапный визит Рони с такими откровениями не входит в их план?
- Агапова, не врубай стерву. Я помочь хочу, - почему-то мне хотелось верить в это.
- Что делать? - говорю тихо я и смотрю на Виолетту в надежде, что она уже знает ответ.
- Не знаю, малышка. Отец уже разбирается с этим, - девушка положила голову на моё плечо.
- Когда же это всё закончится, - поднимаю голову вверх, чтобы не испортить макияж слезами.
- Правда, Милан, стоит уехать отсюда, за границу. Я поняла, что занимаюсь не тем, поэтому хочу помочь. Но они знают всё, абсолютно всё. Даже то, что ты живешь тут, только не рискуют появляться здесь, сама знаешь почему.
- Милана, - приходит Игорь, - пройдем за мной.
- Я с ней, - сразу говорит Ви.
- Нет, Виолетта, ты остаешься тут. Мне нужно поговорить с Миланой.
- Это не обсуждается, пап. Я иду с вами, - видимо Игорь смирился с этим, поэтому позволил Виле пойти с нами.
- Итак, - садясь за стол, говорит мужчина, - сейчас единственный вариант это отдать им эти три миллиона. Деньги для меня не проблема, поэтому за это не беспокойся.
- Никуда она не пойдет. Как ты себе это представляешь? - отвечает Ви.
- Виолетта, она будет под нашим чутким присмотром. Мы должны словить их.
- Ты хочешь использовать её только ради того, чтобы поймать этих уродов? - повышает голос девушка.
- Успокойся, Виль. Я доверяю вам, поэтому сделаю, как вы скажете, - Виолетта безнадежно закрывает лицо руками, - Когда нужно отнести деньги?
- Это также неизвестно, как и место куда нужно их принести, - Игорь тяжело вздыхает.
- Когда будет известно скажите. Я готова, - выхожу из кабинета и бегу в свою комнату. Виолетта бежит за мной, что-то крича, но я её не слышу. Мне нужно побыть одной.
- Стой, - закрываю перед ней дверь.
- Виль, я хочу побыть одна, пожалуйста. Я приду позже.
- Хорошо, солнышко. Жду тебя.Обессилено падаю на кровать.
Жить в страхе - это самое ужасное чувство. Ты уже не можешь спокойно ходить по улице, не думая о том, что тебя в любой момент могут загребать в чёрную машину.
Но я уже приняла решение, что отдам эти деньги. Тогда могут отстать и от меня, и от семьи Вили. И мы наконец-то сможем жить спокойно, без страхов.
Думая о том, что мне придётся снова увидеться с этими людьми, я заснула. Так и не придя к Виолетте, которая всё это время ждала меня около двери.———————————————————
Ребятки, вижу, что эту историю читают уже без большого энтузиазма. Но я не расстраиваюсь, ведь до конца осталось 2-3 главы от силы.
Спасибо каждому, кто ставит звёздочки, это очень сильно мотивирует меня для написания следующей главы ❤️