Часть 5

1.1K 59 3
                                    

Когда мы сталкиваемся с печальными или шокирующими событиями, мозг запускает такую же систему реакций. Сердцебиение учащается, чтобы увеличить приток крови к мышцам, дыхание становится глубже, чтобы мы получили больше кислорода, а пищеварение замедляется. В природе такая реакция помогает животным быстро реагировать на опасность, а у людей — спасает организм от неожиданных изменений в жизни, даже если они напрямую не угрожают жизни.
Чтобы стресс не стал травмой, человеку нужен ресурс на то, чтобы с ним справиться. И моим ресурсом, в самые тяжелые моменты, была Виолетта.
После ужасной ситуации в прошлом августе, моя мама делала всё, чтобы тех ублюдков посадили. Поэтому со мной возилась Ви. И именно в ней я увидела того человека, который мог понимать меня от одного взгляда, от одного прикосновения, от одного слова. Я увидела в Виле такую опору, которой она сама решила поделиться со мной. Ви проводила со мной беседы, водила к психологам, пыталась сделать всё возможное, чтобы вернуть меня к жизни. И у неё получалось это.
Во время наших с ней разговоров она подбирала такие слова, которые не смог бы сказать любой посторонний мне человек.
«Я не могу пережить эту боль вместо тебя, но я могу прожить эту боль вместе с тобой, вместе мы выдержим всё!»
«Дорогу осилит идущий. Я помогу тебе пройти эту дорогу, я сделаю всё, чтобы она оказалась несложной»
И она сделала. Она вытащила меня со дна самого глубокого океана.
Нужно найти то, что делает человека целостным, каким бы безумием это не казалось. Мы нашли целостность друг в друге. Обе сломленные какими-то обстоятельствами, но каждый наш осколок склеился друг с другом.
Тогда я поняла, что мы созданы друг для друга. Никогда не забуду свою фразу перед нашим первым поцелуем: «Рядом с тобой я чувствую себя любимой, защищенной и понятой. Спасибо тебе за это». Я была, и до сих пор, ей настолько благодарна, что попыталась вложить все свои чувства в эти слова.

Сейчас, сидя на кровати в абсолютном одиночестве, я не понимаю, что делать дальше. На кухне так и остались лежать футболка с запиской. В начале я думала, что это чья-то глупая шутка, хотя об этом почти никто не знает, и это точно та футболка, в которой меня похитили.
Что делать?
Звонить маме? Звонить в полицию? Звонить человеку, из-за которого я оказалась в своем самом страшном сне?
Перед тем, как звонить маме, я тысячу раз подумала. Она начнёт очень сильно переживать, неизвестно, чем в этот раз закончатся её переживания. Но выбора нет. Возможно у меня слишком мало времени.
- Давай же, мам, бери трубку, - в телефоне слышу только гудки. От нервов начинаю кусать губы.
- Алло, - ладошки начали потеть.
- Мамуль, привет, - пытаюсь сделать голос спокойнее, но понимаю, что он всё равно дрожит.
- Милочка, доченька, привет. Как ты? Уже вернулась со школы?
- Да, - в моменте забываю все слова.
- Всё в порядке? Ты какая-то неразговорчивая.
- Мам, ты сейчас где? - максимально тяну время.
- Ещё на работе. Почему ты такая обеспокоенная?
- Ты не сможешь прямо сейчас приехать, - лично рассказать намного безопаснее, зная тех людей.
- Сейчас вообще никак, у нас совещание скоро. Только через полтора часа.
- Как освободишься сразу едь ко мне, мам, - правая нога начинает трястись, не могу контролировать себя.
- Мил, ты меня пугаешь. Хорошо, приеду.
- До встречи, мамуль.
- Пока-пока.
И что делать эти полтора часа. Мне в принципе страшно теперь находится у себя дома. Они же знают мой адрес и квартиру. Неизвестно, что может произойти.
Спать точно не вариант. Страшно. Выйти погулять тоже. Вдруг кто-то из них поджидает меня внизу.
Закрываю шторы во всех комнатах и ложусь на кровать. Прикрываю глаза, чтобы расслабиться, но мысли всё так и лезут в голову.
Их же посадили. Сообщники? Но почему целый год не трогали меня.
Может позвонить Виол... Нет. Хоть это был бы самый разумный вариант из всех, что крутились в голове, но я не позвоню первой. Если и звонить Малышенко, то старшему. Отцу.
Сдаюсь. Мне её не хватает. Она бы точно что-то придумала, не дала повода мне грустить и думать о плохом. Но не могу по-другому. Я дала обещание самой себе, что отпускаю. Пока безрезультатно.
Позвоню Алисе. Мне необходимо высказаться.
- Подруга, мы только пол часа назад виделись, уже соскучилась? - я бы посмеялась, но точно не сейчас.
- Лис, они вернулись.
- Чего? - по голосу слышу, что она правда не понимает, - Агапова, у тебя глюки?
- Да нет же, - слова крутятся на языке. Просто скажи. Но у меня будто отняли голос. Почему так сложно?
- Милан, ты меня пугаешь. Очень сильно. Кто они?
- Алис, - слезы сами наворачиваются на глаза, - они..., - страх оковывает меня, поэтому слова слышно очень тихо из-за моего плача.
- Стой-стой, успокойся, Мил. Давай вдох-выдох и еще раз.
- Те ублюдки вернулись. С августа, - в ответ молчание. Затяжное молчание.
- Мила, ты сейчас шутишь? Это неудачная шутка если что.
- Нет, Лис. Они нашли мой адрес, узнали мою квартиру, - срываюсь на крик, - и подложили мне под дверь коробку с конвертом.
- Почему ты думаешь, что это именно они? Это мог сделать, кто угодно.
- Ты не понимаешь. Внутри коробки моя футболка, в которой меня похитили. А в конверте записка, на ней мое имя. Точнее, как они меня называли. Ланочка. Только они так звали меня.
- Так они ж сидят, им срок хороший дали.
- Я не знаю, Лис, не знаю. Не понимаю ничего.
- Ты звонила маме? Виолетте?
- Маме. Она приедет, будем думать, что делать.
- Держи в курсе, пожалуйста.
- Хорошо.

Всё остальное время я лежала, смотря в потолок, и ждала маму. В голове проносились кадры с того времени. Не хочу переживать это снова.
Звонок в дверь. Подрываюсь с кровати, бегу в коридор. Перед тем, как открыть, смотрю в глазок. Мало ли. Мама.
- Привет, - она заходит, а я быстро закрываю дверь на все замки, - да что происходит?
- Мам, без лишних слов. Проходи в мою комнату, - я иду на кухню, чтобы взять зловещую коробку с запиской.
Захожу в комнату и кидаю на пол, перед ногами мамы, всё, что было в руках.
- Это ещё что? - мама тянется к вещам.
- Это лежало у меня под дверью, - дальше стою молча, чтобы мама сама всё поняла.
- Нет... не говори, что..
- Именно, мам. Именно это я и хочу сказать. Они вернулись, - руки мамы, в которых была записка, начинают трястись.
- Собирай вещи и едем ко мне.
- Исключено, если они нашли мой адрес, смогут проследить за мной и узнать еще и твой. Я не могу подвергать тебя опасности, - сажусь рядом с мамой.
- Мил, я живу за городом. Там они тебя точно не найдут.
- Неизвестно. Я не знаю, что делать, мам, - утыкаюсь в её плечо и начинаю плакать.
- Мы что-нибудь придумаем, обязательно.
Очень хочу верить в это...

———————————————————
Хочу сказать пару слов.
Возможно сейчас вам кажется всё непонятным, запутанным, либо наоборот слишком очевидным. Но я захотела попробовать себя в новом мне формате, поэтому это первая работа, в которой присутствует аля «расследование». Также в начале каждой части пытаюсь рассказать о всех психологических мыслях и выводах, которым я научилась за всю свою жизнь.
Надеюсь мне удастся вас удивить в конце.
Спасибо, что читаете ❤️
Еще хочу сказать слова благодарности за мой прошлый фанфик. Сейчас он конечно кажется совсем детским, по сравнению с этим, но как приятно видеть активность на нем.
Буду надеяться, что этот фанфик вам тоже понравится, даже чуть больше. Люблю 💋

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя