*От лица Виолетты*
После прекрасного свидания с моей Милей, дома меня ждало то, чего я точно не ожидала. Соня сказала мне, что в кабинете отца меня ожидает Рони. Я не хотела её сейчас видеть, но когда женщина сказала, что это связано с Миланой, я побежала в кабинет, как сумасшедшая.
За столом сидит отец, он с кем-то разговаривал по телефону, иногда переходя на крик. Рони же была не такая «крутая» и смелая, а наоборот зажатая и растерянная. Когда папа договорил, он поднял на меня свой взгляд, и я увидела насколько он устал. Огромные синяки под глазами, отросшая щетина на лице, поникший взгляд.
- Виолетта, сейчас выслушай Рони, это очень важно, - протараторил Игорь и снова кому-то позвонил.
- Что происходит? - спрашиваю я.
- Милана в опасности.
- Поподробнее. Это я и так знаю, - сажусь в кресло, стоящее рядом с Рони.
- Я работала на твоего отца. Сергея, - меня будто лишили слуха. Мне точно не послышалось? - Прежде, чем ты начнёшь орать на меня, я хочу сказать, чтобы ты доверилась мне сейчас.
- Ты хоть понимаешь, что говоришь? - мой голос больше был похожи на шипение, - И сколько ты в этой банде?
- Две недели назад ушла, а так с конца августа.
- Как я могу тебе доверить после этого? - пальцы впиваются в ладошку.
- Это уже твое решение, но это может спасти жизнь Мили.
- Рассказывай.
И Рони начала рассказывать всё от начала до конца. В голове не укладывалось то, что я буквально держала под боком сообщника Сергея.
Она рассказала про сумму, которую они потребуют с нас, про то, что у них в планах было даже оккупирование нашего дома и многое другое, что повергло меня в шок.
- Мы сейчас идем и рассказываем всё Милане, - мы выходим из кабинета и направляемся к Миле.Рони всё детально рассказала Милане. Я видела, как моя девочка переживает, как страх её заполняет с ног до головы. Мне хотелось крепко её обнять и защитить собой от всех проблем, которые её касаются. Несправедливо, что этот невинный человечек, ходящий ангел столько страдает. Она не заслужила этого.
«Это всё из-за меня» - промелькнуло у меня в голове. Становилось тошно самой от себя. Ведь если бы не я, она могла бы жить спокойной, беззаботной подростковой жизнью.
Когда она спросила у меня: «Что делать?», в её глазах я увидела, как она ищет помощь во мне, я же всегда находила решение, и оно оказывалось верным. Но тут, к сожалению, я была бессильна. Оставалась надежда только на отца. Но когда он сказал, что Милане нужно отправится и отдать эти деньги, я была готова возненавидеть его. Хоть я и знаю, что в его команде работают самые лучшие специалисты своего дела, но вдруг они не успеют среагировать...
Решение было принято без моего слова. Миля согласилась на встречу. В этот момент руки стали дико холодными. Мне казалось я вот-вот потеряю сознание, но уходящая девушка вернула меня в этот, проклятый, мир.
Она бежала на второй этаж, даже не слушая меня. Мила попросила оставить её одну, поэтому я так и поступила, но от комнаты не отошла ни на шаг.