Часть 4

1.2K 62 1
                                    

Потребность в общении — одна из базовых потребностей человека.
Люди, как социальные элементы, жаждут разделить свои мысли, чувства и эмоции с другими людьми.
Но зачастую разговоры превращаются в набор формальных фраз и обмен вежливостями. Ведь этого требует этикет! Можно поинтересоваться его здоровьем и успехами собеседника.
После таких поверхностных разговоров люди ощущают одиночество, страдают от неразделенных мыслей и обвиняют окружающих в безразличии.
Разговор по душам - это разговор с высокой степенью откровенности, во время которого собеседники поднимают волнующие их темы, чтобы избавиться от тяжелых мыслей и переживаний, получить поддержку или услышать мнение со стороны.
Обязательным условием такого разговора является доверие собеседников друг к другу. В противном случае честно рассказать о своих чувствах, означить мысли и личную позицию не получится.
Именно вчера я впервые, за последние месяцы, открылась кому-то и рассказала Алисе о всех переживаниях, о том, что творится в голове, как тяжело на душе. И она поняла меня. Для меня это было так важно. Я нуждалась в этой поддержке.
Но тяжесть внутри не ушла. Она пропала на какое-то время, но меня всё также тянет вниз, на дно.
И сейчас, сидя на никому не нужной литературе, я приняла решение отпустить. Пустить всё на самотёк. Лиса вчера сказала очень умные слова: если дорожит-вернётся, и не раз. И я полностью согласна с ней. Моей вины в нашем расходе нет. Если только совсем немного... Возможно, если бы я дала ей шанс высказаться, сейчас могла бы ощущать её рядом с собой. Но прошлое не изменить.
Пытаюсь сконцентрироваться на голове учителя, но тело не слушается. Взгляд направлен на человека, сидящего за той же партой, как и я, но другого ряда.
Отпусти. Отпусти. Отпусти.
Голоса в голове становятся громче, резкая боль пронзает меня слишком резко.
- Мила, ты в порядке, - будто сквозь воду слышу Алису.
- Д..да, - корчусь от боли, потому что это невыносимо.
- Может выйдешь, давай к медсестре спустимся.
- Сейчас пройдёт, не беспокойся, - такое часто бывает, поэтому уже в курсе, что боль понемногу будет отступать.
- Если будет хуже - говори.
Вдох. Выдох. Нужно записаться к врачу, эти боли до хорошего не доведут.
Боковым зрением улавливаю то, о чем даже не задумывалась. Ви смотрит на меня. Пальцы сжаты в кулаки. Переживает.
Возможно накручиваю на себя, но я знаю её слишком хорошо. Каждую её эмоцию, каждой движение знаю наизусть.
Какое-то тепло начало заполнять меня внутри, а от боли почти ничего не осталось.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя