Часть 11

932 62 5
                                    

Состояние стресса и бессилия закрепляется настолько, что мы в конечном итоге начинаем принимать его как данность или даже как нашу участь и судьбу.
В этом случае мы буквально настраиваем себя на все эти неприятности. Мы придаем им особую важность, смысл и, как следствие наделяем энергией и даем пропуск в нашу жизнь.
Отрицание - процесс познания. У отрицания вполне себе понятный и доступный к пониманию механизм. Последствия - тоже. Удивительно, но то, что мы постоянно отрицаем и чего боимся, нередко в итоге приходит в нашу жизнь.
Мысли материальны. В этом я убедилась сегодня ночью. Перед сном меня не отпускали мысли о том, что я живу в одном доме с Ви, а она даже не нашла времени сказать мне хоть пару слов. Возможно глупо на это надеяться, но «надежда умирает последней».

Сейчас, посреди мрачной комнаты, передо мной стоит Виолетта собственной персоной. Шока или удивления не было. Был полнейший ступор и ощущение того, что хочется убежать.
Приподнимаюсь, чтобы включить ночник, стоящий на тумбочке. Комната немного заполнилась светом, и я увидела тот самый убийственный взгляд Ви. Не помню, когда последний раз видела такую Виолетту, это пугало.
- Ты ответишь мне? - этот серьезный голос нагонял ещё больше страха на меня, - почему ты сразу не рассказала мне, что они снова нашли тебя? - это был не крик, но что-то похожее на него.
- Чего ты так разоралась, - я не хотела отвечать на её вопрос, избегала его как возможно.
- Видимо ты забыла, что тут хорошая звукоизоляция, - если бы в комнате было больше света, она бы увидела насколько сильно я покраснела, - Это не имеет сейчас никакого значения, - голос всё-таки стал тише, -Ответь мне на вопрос.
- Не захотела. Это ничего бы не изменило, - после моих слов Виолетта начала понемногу подходить к моей кровати.
- Я пообещала тебе и себе до конца жизни защищать тебя. И я сдерживаю это обещание по сей день. Не важно в каких мы отношениях, я порву на клочья тех, кто посмеет обидеть тебя, Миль, - девушка села напротив меня. А от «Миль» мурашки пошли по коже. Я так давно этого не слышала.
- Виль, я не забыла и признательна тебе за это. Но я не понимаю, почему в школе ты делаешь вид, что не знаешь меня, а сейчас, посреди ночи, сидишь передо мной и говоришь, что переживаешь.
- Во-первых, я не говорила, что переживаю.
- Но ты имела это ввиду, я же вижу, - мы знаем друг друга слишком хорошо, чтобы не понимать по реакции ложь.
- Хорошо, пусть будет так. Во-вторых, ты сама мне постоянно твердила уйти из твоей жизни. Что тебе не нравится? Я сделала так, как ты хотела, - я понимала, что всё испортила своими психами.
- А вдруг я осознала, что ошиблась в своём решении, - во мне проснулась уверенность. Либо сейчас, либо никогда. Но Ви загрузилась моим ответом, это было видно по повисшему молчанию между нами.
- Что это значит?
- Не включай дурочку, Виолетт. Ты всё прекрасно поняла.
- Ты простила мою измену? - сердце заболело от её слов.
- Я не простила измену, но я многое осознала без твоего участия в моей жизни.
- Я тоже, - выражение лица Ви сразу поменялось, - Когда прошлое забыто, настоящее становится незабываемым. Спокойной ночи, Миль, - она просто встаёт и уходит. Что означали слова про прошлое?
- Спокойной, Виль, - я погружаюсь в мысли ещё больше, думая о том, что с завтрашнего дня всё будет по-другому.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя