Часть 9

925 62 4
                                    

Когда вас публично унижают, вам хочется скрыться, убежать, стереть себя с лица земли, чтобы забыть это чувство и тех людей, которые всё ещё провожают вас своим взглядом, когда вы стремительно покидаете место публичного унижения.
Молодое поколение – жестокое поколение, которое не отягощено какими-то моральными принципами и чувством меры. Чтобы самим не прослыть неудачниками и выделиться среди толпы аутсайдеров, юные агрессоры ищут жертву, за счёт которой на протяжении продолжительного времени самоутверждаются.
Самое ошеломительное в публичном оскорблении - это эффект неожиданности. Люди просто не верят в то, что другой человек мог так поступить с ними. Поэтому они часто не находят, что ответить. Нападки со стороны друзей или знакомых заставляют нас чувствовать себя уязвимыми. После подобных событий повышается вероятность развития социальной тревожности и замкнутости. Скорее всего, человеку больше не захочется встречаться с теми, кто его оскорбил или стал свидетелем неловкой ситуации.

Я не появляюсь в школе уже вторую неделю, говоря, что болею. На самом деле просто не хочется слышать про себя различные сплетни. Я стала слишком слаба, чтобы постоять за себя, ответить каждому, кто открывает свой рот в мою сторону.
После того дня, как слухи разлетелись по всей школе и дошли даже до некоторых учителей, я целыми днями сижу дома. В конце года у меня важный экзамен, поэтому пытаюсь хоть как-то подготавливаться.
Я решила, что за это время, пока я нахожу дома, могу привести себя и свою голову в порядок. Я прошла различные обследования, которые показали, что мой организм слишком истощен и мне нужен отдых. Побывала у психолога, но он мне никогда не помогал, эти разы не исключение.
Раньше моим личным психологом была Ви. От её слов толку было намного больше, чем от этих (недо)специалистов. Но раз теперь ни Виля, ни психологи мне не помогают, приходится работать самой над собой. И хочу сказать, что у меня получается. Я двигаюсь, хоть очень маленькими, но шагами вверх.
Только новый «подарок» от банды моих похитителей начал снова тянуть меня вниз.

***

Раз сейчас у меня аля «реабилитация», я начала высыпаться и проживать эти дни не от утра до вечера, а с пользой для себя.
Очередное такое утро началось с того, что кто-то позвонил в дверь. Этот звонок разбудил меня. На часах было почти шесть часов утра.
«Кого занесло так рано?» - спросила я саму себя и не придала этому значения.
Через несколько часов прозвенел будильник. Сделав всю свою утреннюю рутину, я вспомнила про чей-то ранний визит. Если бы это был какой-то человек, то он бы звонил, не переставая. А тут два звонка и тишина.
Открыв входную дверь, понятное дело, никого не было. Но на коврике лежал точно такой же конверт, как два месяца назад. Опять они...
Взяв его, я закрыла дверь и направилась в комнату. Пульс значительно участился, становилось очень страшно. Что они подготовили на этот раз?
Внутри конверта я ожидала какое-то письмо, но точно не фотографии со мной. На одной из них была изображена я, когда ходила в магазин. Это было пару дней назад. На остальных фото тоже была я. Их делали в течении этих двух недель. Но последняя фотография повергла меня в шок. На ней была я и Ви в туалете, после того, как она меня приводила в сознание после обморока. Оно было сделано со стороны кабинок.
Это уже смахивает на чей-то розыгрыш. Как эти мужчины могли попасть в школу, тем более в женский туалет. Но откуда они узнали про конверт.
Из тумбочки достаю ту самую коробку, внутри которой была футболка и конверт. Кладу его рядом с сегодняшним. Идентичные.
Без раздумий звоню маме.

- Милочка, привет, доченька.
- Мам, звони Игорю, - не вижу больше смысла тянуть всё это. Не хочу, чтобы со мной что-то случилось.
- Господи.. Появились всё-таки?
- Да. Фотки мои в точно таком же конверте.
- Я позвоню ему, обязательно. Будь осторожней, пожалуйста.
- Конечно, мамуль. Пока.

Скорее всего сегодня мне придётся снова пообщаться с Игорем. Кажется, что у меня дежавю.

***

В тот день меня навестил Игорь и, наверное, люди, работающие на него. Он забрал у меня всё, что присылали незнакомцы, и предложил мне два варианта: либо в моей квартире, помимо меня, живет его человек, который будет меня охранять, либо я переезжаю к ним в дом. Ни один из этих вариантов мне не нравился.
- Я хочу остаться дома, одна.
- Исключено. Милана, это опасно для твоей жизни. Неизвестно до чего всё может дойти, - я понимала, что он прав. Но я не хочу жить с непонятным мужчиной, ехать домой к Игорю тоже не хочу. Там Виолетта. Я только начала налаживать свою жизни, не хочу, чтобы меня снова сломали.
-Может быть есть еще варианты, - с последней надеждой, говорю я.
- Нет. Это самое безопасное, что я могу предложить тебе.
- Можете оставить меня на пять минут, пожалуйста, - после этого мужчина уходит, закрывая за собой дверь.
Сейчас очень хочется посоветоваться с Алисой. У них вроде как раз перемена.
- Лис, мне нужна твоя помощь.
- Поняла, буду через 10 минут.
- Да нет же. Просто хочу спросить у тебя совета, - я всё рассказала подруге: о конверте, об Игоре и его «прекрасных» вариантах.
- Даже не знаю, что лучше. Но думаю у него будет намного безопаснее, чем у тебя.
- Но там Вио..
- Я понимаю. Ты не хочешь из-за неё, но хотя бы сейчас поставь себя на первый место. Тут речь не о ваших отношениях друг к другу, а о твоей жизни, она под угрозой, пойми это. Мне пора на урок, но я повторюсь, езжай к Игорю, пожалуйста.
- Хорошо, пока.

В комнату сразу заходит Игорь.
- Вы подслушивали?
- Я слышу всё, Милана. Виолетта тебе мешать не будет. У тебя будет своя комната, свое лично пространство. Она уже в курсе, поэтому не переживай, - я наоборот начала переживать еще больше.
- Дайте мне время на сборы, - решаю пересилить себя и всё-таки поехать туда, где правда будет безопаснее для меня.

Причины не быть с тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя