Глава 3

102 7 2
                                    

Новый день новые приключения...

Как обычно я пошла в школу,но опоздала на урок,и из-за этого не получилось поговорить с подругами перед школой.Сев за парту меня поприветствовала Кира на моё удивление
К-Привет Рита,Как дела?)
-Нормально-фыркнула я ведь не хотела говорить с ней после проишествия.

Когда закончился первый урок мои подруги пошли в столовую сказав что будут ждать меня ведь я дописывала контрольную работу.Зайдя за угол школы почти дойдя до столовой меня встречает Кира и тащит за руку в ближайший туалет.Прижав меня к стене девушка начинает повторять побои которые нанесла в прошлый раз,у меня один вопрос,почему?

-Кира прошу остановись...!-Еле как я крикнула девушке из-за боли
Кира так же молчала и продолжала меня избивать.Я пыталась вырваться однако оказалось что блондинка намного сильнее меня,и мне придётся просто ждать когда она закончит.
В момент она останавливается и говорит
К-Знай Рита это не последний раз когда я приношу тебе боль,мне нравится слушать как ты кричишь-Девушка кинула меня на пол и просто ушла,а я пыталась отдышаться и прийти в голову от случившегося.К чему были сказаны эти слова?-с этой фразой я провела весь школьный день,конечно де подругам я не говорила об этом,ведь не хотела что бы они беспокоились.

Прийдя домой и сделав все уроки мне стало скучно и я решила позвать девочек в клуб,конечно же все согласились.Я собралась и красиво накрасилась.В тот момент я не выглядела на свой возраст.Встретившись уже возле входа в клуб мы зашли туда все вместе.Запах алкоголя ударил в нос,что заставил меня сразу направиться к бару.Я была ещё слишком мала что бы контролировать количество алкоголя которое я вливаю в себя,и напилась я так что даже не помнила с кем я сюда приехала.Возле бара стоял какой-то парень примерно моего возраста и предложил мне принять таблетку сказав что так я буду чувствовать себя лучше.

Конечно де я как глупая малолетка согласилась не думая о последствиях.Уже ничего не понимав я поплелась в центр клуба и просто танцевала не слышав крик людей и музыку,в моих глазах всё плыло,темнело в глазах.Пауза,я не помню что было после этого,момент и я уже в машине лежу на коленях у Виолетты,Крис и Лиза так же были с нами.Увидев что я открыла глаза Виолетта сообщила об этом девочкам
В-Девки,Рита очнулась!
Л-Слава богу

Меня довезли до дома,была уже ночь и я тихонько пробралась в свою комнату что бы мама не услышала.Отоспавшись я снова собираюсь в школу,надеюсь что хоть сегодня всё будет хорошо и без приключений.Встретив своих подруг мы направились на первый урок,а ведь я забыла что сегодня придётся целый день просидеть с этой сумасшедшей за партой.Сев рядом Кира снова начинает мне что-то говорить,но уже более серьезным тоном.
К-Рита сегодня встретимся сзади школы,нужно кое-что обсудить!-Это напрягло меня не слегка,но деваться было не куда,страх не уходил весь день,и вот настал момент когда я уже иду к Кира которая ожидала меня.
-Привет,что ты хотела
К-Рита мне нужна твоя помощь
Что?Всмысле,какая ей нужна помощь от меня?
-Я тебя слушаю
К-Мне нужно что бы ты сыграла роль моей девушки на неделю
-Не поняла
К-Слушай меня,я с друзьями еду на неделю за город с друзьями,мне нужно что бы они поверили что ты моя девушка,если ты согласишься то я отпрошу тебя на неделю с уроков
-А я должна с тобой поехать?
К-Рита не тупи,тебе же выгода,отпуск на неделю за мой счёт,если ты не согласишься то будешь до конца учебного года ходить в синяках
Я не знала что отвечать,а что я скажу маме?А что подругам?Но отказаться я не могла ведь это было лучше чем ходить побитая весь учебный год,Кира действительно нагоняла у меня страх.
-Ладно,а когда?
К-Завтра
-Всмысле завтра?Почему так быстро?
К-Рита только нормально оденься,что бы выглядела не так будто выбирала одежду с закрытыми глазами.Завтра в 8:00 заеду за тобой.До встречи)))
Всё так быстро?Мне нужно будет провести неделю со своим врагом.И у меня вопрос,Почему именно я?

Уйти прочь становиться безопаснееМесто, где живут истории. Откройте их для себя