Глава 11

124 7 2
                                    

Я просыпаюсь в часов где-то 11:00,голова ужасно болит,видимо от того что очень долго спала.Я выпила таблетку и голова перестала болеть через час.Листая свой телефон я вспомнила что сегодня вечером в школе будет вечеринка,надеюсь там будет алкоголь...хотя врятли.

Целый день я ничего особо и не делала,и только под вечер я начала собираться,я одела чёрное короткое платье,взяла сумку и обулась в чёрные лоферы на большой платформе.Выйдя из дома я созвонилась с подругами и мы решили встретиться на улице перед входом в школу что бы не много поболтать.

С подругами я уже встретилась и мы направились к входу к школе что бы не пропустить вечеринку,как я и думала алкоголя не было.Играла музыка и мы з подругами просто танцевали,в мою голову внезапно поступила мысль,,А здесь есть Кира?,, Я начала оглядывать весь актовый зал и в скоре увидела Киру которая отвела от меня свой взгляд как только я её заметила.Ладно буду просто наслаждаться моментом.

Через час прошедшей вечеринки все учителя ушли оставив вас одних и на праздничных столах из не откуда появились бутылки с алкоголем за месть сока,это меня порадовало)))
Я сразу же пошла к столам и начала пить всё что попадало под руки,что со мной?я пила как не в себя,раньше я не могла так много пить но сегодня всё иначе.

Ко мне подошла Лиза
Л-Рит может хватит уже пить?
-не хватит
Л-От этого же только хуже будет,я беспокоюсь за тебя,даже Ви столько не выпила...
-Ну дай мне пожалуйста расслабиться
Л-Хорошо,я тебя предупредила
-Ага
Я продолжала пить,пить и пить,сколько ещё в меня влезет?
Я решила сделать маленькую передышку и вышла на задний двор школы покурить и немного отдохнуть от шума музыки и топтания ног от танцев.

Как только я начала скуривать сигарету ко мне подсела,стоп!Кира?
К-привет Рита
-ага,привет
К-угостишь сигаретой?
-Держи-я протянула блондинке сигарету,закурив её она продолжила диалог

Уйти прочь становиться безопаснееМесто, где живут истории. Откройте их для себя