3

3 0 0
                                    

Кира

Опять дождик хочется поспать всё ночь из-за этих ненормальных соседей не спала еле как встала с кровати дома было холодно окна еле держали тепло были довольно старыми я спала в тёплой пижаме встав с кровати ощутив холодный пол под ногами квартира была маленькая одна комната и всё отдельно кухня и туалет с ванной вместе я пошла поставила чайник и пошла умываться искупалась в горячий воде чтобы согреться помыла голову намылила остатками шампунь смыла вытерлась намотала на голову чапан постирала носочки одела нижнее белье у меня было два комплекта один стирать другой одевала и так меняла постоянно сегодня одела чёрный комплект натянула чёрный спортивный костюм высушила волосы сделала высокий хвост заворила чай в холодильнике шаром покати ничего сегодня в магазине должны дать аванс. Бегом на остановку от дома до магазина час езды без пробок, автобус приехал на моё удивлёния быстро села приехала на работу во время у нас была очень противная замдиректора, переоделась в передевалки поболтали с Сашкой мы немного с дружились она была весёлая позитивная но правда мне не нравилось она постоянно шаталась по клубом и постоянно меняла ухажоров.

- Кир как делишки дома?
- Да так сегодня замёрзла
- Холодно дома?
- Да очень отопление вообще не работает
- Да уж кошмар а я сегодня ночевала у одного бизнесмена Егора Бризова
- Обооо будь осторожнее они сумасшедшие эти богатенькие
- Да он странный немного в сексе а так всё норм зато на крутой тачке сегодня приехала на работу меня отвёз его водитель машина такая классная тонированная.
- Ты будь пожалуйста осторожнее с этими людьми
- Эййй нормально всё будет, кстати ты сегодня дома что делать будешь?
- Отдыхать и ещё если аванс дадут то продукты куплю
- Дома вообще кушать нечего да?
- Да в том месяце я заплатила за коммунальные и осталась без ничего
- Капец вот давай сомной в клуб заработаешь
- И как же?
- Поедешь на квартиру с бизнесменом он хорошо отблагодарить тем более ты у нас девственница
Я выпучела глаза
- Ты в своём уме нет конечно никогда лучше с голоду умру но не за что
- Эххх да ну тебя там кстати твой любимый друг Филипп приехал вот с ним заметила бы
- Нет он друг и не больше
Он попросил тебя позвать на несколько минут

Сумасшествие на грани пульса...Место, где живут истории. Откройте их для себя