14

0 0 0
                                    

Кира
Я жила в тюрьме на улицу нельзя ничего нельзя только спать с ним и всё как кукла кошмар побыстрее бы начался институт.... я еле как на ватных ногах прошла в ванную умылась собрала свои волосы в пучок надела серый лёгкий костюм и пошла вниз попить воду дом был огромен я прошла на кухню там как всегда светились служанки которые незнали русского языка но одна из них мне еле как на ломаном русского сказала то от чего мне стало не хорошо.
- Беги от него он убьёт тебя....
Шёпотом и быстро пошла приступила к работе.  Мне было страшно он на это способен он очень влиятельный человек опасный грубый позади я услышала голос его.
- Ты уже проснулась
Я повернулась и увидела его в серой рубашке и чёрных джинсах.
- Да
Ответила я чтобы не злить его
- Подойди
Я подошла он обнял меня возле лестницы впился в губы терзая их я почувствовала руки на своей попе.
Он прервал поцелуй.
- Ты так сильно похудела
- Может незнаю
- Нужно лучше питаться
- Хорошо
Мы прошли к столу он пригласил меня сесть и сам следом пошёл сел.
Еды было очень много и все полезное ничего жирного он следит за своим питанием.
- Тигран
- Что ?
- Пожалуйста я хочу выходить на улицу
Он зжав вилку ответил
- Крутится возле охраны да?
- Нет ты что? Просто дышать свежим воздухом...
- Да как шалава Я СКАЗАЛ НЕТ ЗНАЧИТ НЕТ И БОЛЬШЕ НЕ СПРАШИВАЙ
- Я начала плакать но почему....
- Пошла вон наверх чтобы до вечера тебя не видел
Я соскачила со стола и побежала наверх ненормальный придурок идиот ненавижу как я могла жить с ним не понимаю.... да и ещё спать с ним.... я легла в кровать он зашёл следом обоже неужели он слышал как я ругалась когда шла.
- Встань
Прозвучал грубый тон
Я еле как подняла голову и встала с красными глазами от слез...
- Сними с себя одежду
Я боялась его и делала что он скажет я сняла костюм оставаясь в стрингах и в ливчики белье было всё такое неудобное он подошёл ко мне ближе поднял руки наверх прижимая меня к стене облизал палец и вошёл в меня я резко дернулась он.

Тигран
Я хотел её постоянно только трахать и трахать у меня сносило крышу от неё я спустил ливчик просвечивал всё её розовые соски так и манили попробовать я начала сосать их и теребить она немного напреглась меня это заворило мои пальцы блуждали в ней девочка очень громко сказала остановись но мне ещё больше хотелось продолжать в штанах становится тестно больно затем я снял с неё трусики и разделся оставаясь в одних боксерах подошёл к кровати лёг на неё.
- Подойди и сними их указал на трусы

Кира

Он лёг я не хотела этого делать но и жить хотелось кто знает что у него в голове. Я подошла и сняла еле как его боксёры там был дружок стоял огромный первый раз я вижу его так близко и мне стало страшно и больно я просто представила его в себе из-за этого постоянно после этого у меня все болит.... он указал сесть на него я подошла ближе и села немного на головку было дискомфортно.
- Ну же сядь полностью давай
Я еле как затоила дыхание резко села было больно страшно я боялась двигаться.
- Ну же попрыгай на нем
- Мне больно
Я еле как поднялась и через боль начала двигаться вперёд ерзала на нём он сел и начал целовать меня блуждая руками по телу.
- Ты сводишь меня с ума....
Я немного улыбнулась и продолжила он резко перевернул меня теперь я была под ним резко вошёл вышел и тут я почувствовала тёплую жидкости во мне.
И он резко встал оделся и ушёл хлопнув дверью...
Что с ним я не понимаю....
Я уснула проснулась от жуткой боли по всему телу руками начал двигаться еле как встала прошла в ванную умылась искупалась вышла увидела поднос еды и стакан с водой и таблетки написано выпей обязательно.
Я выпила и уснула....
Я только сплю сплю и сплю...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумасшествие на грани пульса...Место, где живут истории. Откройте их для себя