7

1 0 0
                                    


Кира

Я стояла оттирала это петно жесть просто еле как оно немного отходило я терла как могла сильнее и тут я почувствовала грубые руки на талии я хотела повернуться и оттолкнуть но не смогла он прижал меня к себе я попой чувствовала его отдно место упиралось мне в попу он крепко дежал меня у меня в руках были брюки и мыло я хотела кинуть в него но она выскользнуло из рук.
- Отпусти мне больно
- Наконец-то мы перешли на ты
- Отпустите прошу не надо
- А я хочу
Он начал ставить засосы мне на шеи я царапала руки била по рука кулочками.
- Пожалуйста не нужно умоляю не трогай меня
Второй рукой он пробрался в трусики он был настолько сильный что мои удары ему были бесполезны.
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ Отпусти не нужно
- Я хочу чтобы ты кричала
- Неетттт
Он проник одним пальцем мне ну вы поняли мне было не привычно дискомфортно....

Тигран

Я проник пальцем в её киску она была напряжена и сопративлялась но я этого толком не чувствовал во мне правило желания я резко поднял её на руки вода так и шумела она кричала просила остановиться умоляла о помощи. Положил её на диван она хотела вставать и убежать я кинул её обратно и навалился сверху я получал всегда что хотел порвал на ней кофту сдернул ливчик стянул ласины с трусиками обо трусики в цветочек ангелочек. Я закинул руки которые мне мешали на вверх она мычала не хотела мне было насрать на это у меня снесло крышу я накинулся на неё с поцелуями оставляя засосы на каждом месте её нежной коже её нежная кожа красивая маленькая груть сводила с ума....

Кира
- Нет остановись ненавижу кричала я из последних сил бить сил не оставалось и тут я увидела и испугалась ещё больше меня начало трясти он достал из боксёров свой ну вы поняли надел и тут я от боли прокричала мне было настолько больно когда он вошёл я почувствовала как будто кинжал вонзили в меня я затаила дыхание мне было настолько больно что я не могла пошевелиться.

Тигран
Я резко вошёл она кричала я почувствовал что она девственница это было приятно если честно в нашей жизни редко встретишь такое ну ничего пусть теперь терпит потому что много сопративлялась.
- Ты теперь моя собственность
Я перевернул её отымел во все щели как и хотел с того момента как увидел она плакала на взрыв но меня это не печалило наоборот развлечение....

Сумасшествие на грани пульса...Место, где живут истории. Откройте их для себя