ТигранЯ заехал на пару встреч потом с хорошим настроением после смерти брата я не улыбнулся ни разу а с ней мне было хорошо я думал о ней хотел продолжения. Тут под конец своего рабочего дня время близилось к семи часам вечера я позвонил Филу.
- Сейчас пришлю адрес привези её за город в мой частный дом адрес скину.
- Хорошо Госпадин
Я скинул адрес пока выехал сегодня один сам на своей машине дом сировно охраняют приезжаю я или нет охрана по всюду ради безопасности. Тут еду в дороге мне звонит Филл
- Да
- Ало Госпадин она хотела покончить жизнь самоубийством наелась таблеток я вызвал с вашей клиники врача У неё еле бьётся пульс она вся синия ещё чуть чуть и потеряли её....
- Вези сам в клинику я сейчас буду
Я подехал в клинику зашёл вокруг была суета тут подошёл главный врач клиники.
- Госпадин приветствую
- Как она?
- Не очень хорошо сладенькая борется прокапали прочистели должна придти в себе...
- Понятно в какой палате
Я сразу пошёл следом охрана на входе в палату я увидел Филла
- Госпадин здравствуйте это скорее всего вам
Я взял бумагу и прочитал зжав её руками выкинул и сказал это только начало твоё.
Я зашёл к ней она лежала под капельницей я подошёл к ней и сказал ей.
- Ещё как будешь моей собственностью КирааааКира
Я открыла глаза вокруг белые стены и тут мутно затем чётко вижу опять его я подумала я в ад попала но потом до меня дошло я в роскошной больнице и тут этот кошмар который заставил меня сделать это убить себя..
- Хриплым голосом Ненавижу ненавижу тебя сволочь
Он подошёл сел на край кровати и начал смеяться
- Многие так говорят не удивительно...
- За что ты так со мной?
Он резко поднялся и впился в мои губы терзая их до крови они были сухие потому потом что я еле открывала рот у меня не было сил ничего делать я лежала как кукла он углубил поцелуй добавляя язык. Я еле как отвернулась.
- Мне противен ты слышишь....
Он ударил меня по лицу оставляя горячий ожог у меня не было слез я смотрела в его глаза.
- Не нужно на меня так смотреть да я такой какой есть и ты привыкнешь
- Не за что...
Он схватил меня за руки я была в больничной рубашке еле как тащили ноги сил не было он закинул на плечо как игрушку.
- Ты ещё пожалеешь что так разговариваешь со мной.
Я стонала на весь коридор но врачи ушли по палатам что и показывало что значит деньги....
Он кинул меня в машину сам сел со мной куча чёрных тонированных машин водитель вёз нас я не знала куда из города мы выехали и сплошной лес....
Он начал лапать меня закрыл стекло к водителю я не могу мне плохо сил вообще не было он повернул меня к себе лицом впиваясь в губы переходя на шею.
Я еле как прервала поцелуй сказав
- Дай мне обезболивающее
- Хорошо
Он резко открыл окно к водителю обезболивающее дай и воды он протянул он дал мне таблетку и воды
- Дай мне пачку
- Ты что рухнулась я тебя вытащил с того света а ты опять хочешь туда.
- Лучше туда чем с тобой
- Сейчас трахну прямо здесь
- Дай мне хотя-бы две таблетки
Он дал я выпила и уснула он больше не трогал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие на грани пульса...
Teen Fiction18+ Жизнь научила её быть бесстрашной Он сумасшедший.....