12

3 0 0
                                    


Тигран

Я уложил её на кровать а мне нужно было срочно отьехать мне хотелось сделать всё что я говорил с ней но не сейчас пусть отдохнёт и наберётся сил....

Кира

Я проснулась от сильного звука дождя я встала с кровати такая огромная спальня как у принцессы кровать шкаф диванчик трюмо как в сказки....Я прошла к зеркалу посмотреть на себя я была в нежно розовом пинюаре волосы длинные распущенные я была очень красивая длинные ноги рост но кто я?... я не помнила я прошла в ванную начала снимать одежду трусики я почувствовала сильные руки которые резко меня поняли в душ это был Тигран странно он был мне чужой другой не мой и меня это если честно пугало он был в одних боксерах развернул меня прижал к прохладной стене он был не очень и улыбчивый довольно серьёзный и огромным сильным он начал лапать меня по всему телу мне были не приятны его прикосновения я перебила его и спросила.
- Я  точно тебя любила?
Он посмотрел на меня и резко не отвечая мне достал своего дружка и поднял меня на руки прижал сильнее и вошёл резко больно у меня полились слезы это было очень больно как я терпела это ранее не понимаю он просто сделал своё дело и оставил меня еле как но ногах в под душем я еле как держалась на ногах он даже не ответил он может меня обмануть а если и так.....я начала плакать всё болело было плохо я искупалась помыла голову и вышла накинула на себя банный халатик легла и уснула сил совсем не было. Свет пробрался через окно было довольно прохладно
Я открыла глаза жутко хотелось пить я встала с кровати подошла к шкафу странно почему все вещи с бирками я взяла чёрное белье и взяла чёрные джинсы и белую футболку надела носочки и тапочки волосы замотала высокий хвост открыла дверь вышла в коридор подошла к лифту неужели я так богата жила тоисть и живу... первый этаж вышла дошла до кухни там крутилась одна женщина я обратилась к ней она не знала русского языка говорила на английском языке я попрасила на ломаном английском воды она дала и пригласила меня за стол где было очень много еды вкусно пахло я села съела немного пирога и выпила сок я встала подошла к двери хотелось немного подышать свежим воздухом но меня остановил огромный лысый накаченный мужик в чёрной форме у него было ружьё.
- Госпадин не разрешает вам выходить
Я была немного в шоке
- Но как?
- Пожалуйста пройдите в дом не то я применю силу.
- А можно позвонить
- Он не любит когда его тревожут по пустякам
- Хорошо
Я прошла спорить было бесполезно поднялась до комнаты зашла села на кровать в смысле нельзя выходить я хочу выйти а как мне выйти нужно поговорить хорошо с Тиграном незаметно время пролетело до вечера я услышала шорох и тут на пороге Тигран он был какой-то странный злой недовольный он прошёл и сел на кровать я сидела по зади него он снял пиджак остался в одной рубашке и штанах он прервал молчание и сказал от чего я была в шоке.
- Раздевайся мне нужно расслабиться
- Что?
- Давай быстрее
Я не стала ничего делать просто сидела и всё....
Он резко развернулся посмотрел на меня и сказал.
- Ты глухая..
- Я не хочу это сейчас
- Я не спрашиваю
- Почему ты так со мной
Он ничего не сказал встал и ушёл хлопнув дверью.....

Сумасшествие на грани пульса...Место, где живут истории. Откройте их для себя