6

1 0 0
                                    


Тигран

Мотаться по жизни по деньгам по бизнесу по людям женщинам убивать безжалостно убив моё детство из-за детского дома я сидел продумывая в своём небоскрёбе в своём кабинете как же не хватает моего брата Макс зачем всё так я разозлился и швырнул в дверь вазу тут забежала секретарша я купила себе личную секретаршу из другого города высокую рыжую куклу со знанием восеми языков окончила престижный вуз.
- Госпадин что-то случилось
- Нет всё нормально собири это
У неё была сделана задница сиськи волосы да и вся она на ней была обтягивающия юбка красного цвета рубашка белая открывая моему вторую её сиськи.
- Может позвать уборщицу
- Я хочу чтобы ты это собрала сама
Она медленно повернулась своей задницей ко мне её я кстати ещё не трахал один раз только она делала мне минет тут она нагнулась я захотел её трахнуть на своём столе я подошёл медленно к ней сзади схватил её за руки и повёл к столу швырнул все со стола и посадил её.
- Госпадин может не нужно
- Замолчи я так хочу
Я подошёл к ней перевернул её задницей к себе растегнул юбку стягивая её затем трусы которых было не видно открыл дружка одел приз и вошёл без смазки она была вся мокрая.
- Ааааааа Госпадин
Я трахал её затем когда закончил сказал всё прибрать и уехал на встречу с Джоном в ресторан.
Тут встретил девушку её лицо не выходило у меня с головы вся настоящая нежная таинственная глаза я захотел её видеть в положении сверху тут она облужила приятный голос Госпадин и тут я сказал охранне чтобы она испачкала мой костюм концу встречу она кстати прошла успешна я отпустил охрану взял одна машину и ждал окончания её рабочего дня. Я позвонил своему человеку чтобы пробить о ней всё через пятнадцать минут информация пришла мне на телефон.

Кира

Тут я прошла переоделась в свой костюм распустила волосы на улице было прохладно уже было время близилось к двенадцать ночи я вышла из ресторана сказала всем пока и тут хлынул холодный воздух чистый воздух я прошла вниз по ступеням решила пройти до магазина чтобы купить покушать тут чувствую свет фар мегающие мне я повернулась из машины вышли двое мужчин и хотели затощить меня в машину но тут откуда не возьмись тот Госпадин вышел направляя на них пистолет.
- Отошли от неё
Они подняли руки сели в машину и уехали тут я увидела вторую чёрную машину тонированную огромную я испугалась его пистолета зачем ему он у него грубый чёрствый хладнокровный страшный опасный голос он медленно подходил ко мне.
- Ты сказала можешь помочь с пятном
Дрожащим голосом я ответила
- Я да да могу
- Ну тогда что ко мне или к тебе
- Нет я боюсь вас передайте мне через кого-то свои брюки я отстираю
- Так не пойдёт
Я замолчала он подошёл на столько близко что мой лоб упирался ему в грудь я отошла немного от него.
- Что вы хотите мне надо домой
- Зачем? Тебя никто не ждёт
- Откуда вам знать
- Я знаю о тебе всё даже больше....
- Откуда?
С испугом сказала я
- Это для меня не проблема
- Ладно хорошо я отстираю вам сегодня петно только у себя дома
- Хорошо
Коротко ответил он и пригласил меня в машину я кивнула залезла села на передние сиденье он пристигнул меня я ахнула вокруг машины обошёл снял пиджак закинул его на заднее сиденье сел вперёд на нём была чёрная рубашка обтягивающию его сильные руки я сидела молча потом вспомнила что у меня дома порошок закончился да и еды же нет он нарушил тишину.
- Как ты относишься к убийству людей
- ЧТО БЛИНН
Не выдержала сказала я напуганна да ещё и такие вопросы пахло в машине офигенным парфемом но его вопрос загнал меня в тупик я промолчала и перевела тему в голове кружилась не очень хорошая мысль убить того мужика который убил моего отца....
- Мне нужно в магазин можно
Он остановился возле крутого гипермаркета но у меня не было столько денег чтобы идти в него но в принципе хлеб чай и порошок надеюсь найду подешевле этот гипермаркет только для богатеньких и для иностранцев. Я открыла дверь прыгала на землю он подошёл ко мне.
- Ты со мной?
Он ничего не ответил просто кивнул и прошёл со мной. В гипермаркете все сотрудники здоровались с ним я как серая мышка шла рядом я подошла к порошкам блиннн ну и цены я взяла мыло хлеб а на чай не хватило пипец вот цены.
Прошли к кассе он ждал меня на улице в машине я подошла начала накладывать свою мелочь на меня посмотрел мужчина и сказал.
- Госпадин сказал не брать с вас деньги.
- Что как не возьмите
- Я не могу меня уволят
Мне стало жалко мужчину я взяла пакет и вышла с магазина машина стояла возле входа так разве можно.
Я пошла мимо машины вперёд он сразу вышел с машины.
- Сядь в машину
Сказал он грубо
- Нет ответила я не лезь в мою жизнь я в состоянии оплатить себе хлеб
- Ладно не буду поехали
Я села в машину и мы ехали в тишине. Я так устала посмотрев на время я офигела время на моём кнопочном телефоне было два часа ночи вот это да у него лежал на бордачке айфон ну конечно ещё бы.
- Вы убивали людей? Задала я вопрос я думала об этом мне не давало это покоя.
- Да
Он сжал руль что были видны его вены жгуты.
- Я со слезами на глазах зачем?
Он промолчал меня это бесит когда не хочет отвечать я просто промолчала и мы приехали к моему дому он даже адрес знал пипец.
Я вышла с машины он следом за мной в подъезде на моё удивлёния было тихо. Мы прошли поднялись меня немного пугала что мы наедине я прошла в квартиру.
- Проходите садитесь на диван
Он молча сел
- Я сейчас подойду я пошла на кухню положила хлеб взяла мыло прошла в ванную умылась заплела дракончик надела домашнюю одежду штаны и кофточку.

Тигран
Он влекла меня я хотел её отыметь тут я уже у неё дома она пошла переодеться я снял штаны оставаясь в одних боксерах она прошла в зал увидев меня в трусах да ещё и со стаяком она сводила меня с ума она переоделась в домашнюю одежду. Я протянул ей штаны она взяла их и засмущалась.
- Я могу дать вам шорты папины
- Не нужно я так похожу
Она ушла ничего не сказав квартирка была маленькая только зал как моя прихожая. Я прошёл к ванной комнате она отстиравала петно её маленькая красивая попка меня так и нагоняла на грязные мысли....

Сумасшествие на грани пульса...Место, где живут истории. Откройте их для себя