КираЯ была в раздумьях почему так что такое он был мне совсем чужой не мой ничего не чувствовала ещё и грубый чёрствый хладнокровный страшный опасный человек. Я встала с кровати прошла к окну было темно везде ходила охрана как мне узнать что-нибудь люди вокруг меня незнали языка я даже поговорить не с кем не могу да и вообще на улицу даже выйти это что тюрьма как я так жила может поговорить с ним но боюсь даже что-то спрашивать я легла и провалилась в сон.....
Утром меня разбудила женщина говоря мохая рукой что мне нужно спуститься как я поняла. Я прошла умылась заплела дракончик надела спортивный костюм бежевого цвета и вышла спустилась он сидел в строгом чёрном дорогом костюме попивая апельсиновый сок я спустилась вокруг стояли служанки и охрана он поднял глаза и произнёс.
- Подойди
Я боялась его...
- Ну же моя дорогая Подойди вчера погорячился
- Хорошо
Я подошла к нему он улыбаясь протянул руку и потянул меня к себе целуя губы я перебила его
- Мы не одни я так не могу
- Хочешь они закроют глаза
- Нет ты что зачем не нужно
Он сказал что-то грубо и они покинули помещение он впился в губы терзая их переходя на шею оставляя маленькие засосы я не смогла сдержать стон.
- Хочешь меня моя собственность
Я была немного в шоке от услышанного
- Что прости
- Дорогая моя говорю я сейчас съездию по работе а потом будет интересно...
- Хорошо
Я еле как встала с его колен и села на против на моё спасение стол был очень длинный и гакрыт как будто человек сто кушают. Я не сдержалась и спросила.
- Тигран
- Что?
- Почему нельзя выходить на улицу?
- Там опасно собаки да и зачем
Я была ещё больше в шоке
- Но как я не могу целый день сидеть в четырёх стенах
- Этот дом огромен ходи гуляй фитнес есть комнаты есть развлечения есть все есть кинотеатр есть.
- Но пожалуйста
- Я сказал нет
Он резко встал и уехал
Я не стала ничего есть не хотелось после странного разговора с ним...
Я пошла в комнату закрыла дверь открыла шкаф книги выбрала одну и начала чтение была довольно интересная книга тут наступил вечер и звук шин мужские разговоры я прошла и легла не хотелось мне с ним спать... но может он немного станет добрее я прошла в ванную искупалась одела красные стринги красный коротинький пинюар села на кровать и услышала шум за дверью он идёт ручка опускается он заходит немного уставший на голове был немного бордак он развязал галстук и с серьёзным лицом даже не улыбнулся подходил ко мне.
Подошёл ко мне и схватил меня за шею.
- Оделась как шлюха значит разрешу все так думаешь
- Что?
Я была вообще в шоке от его оскорбления
-'Ну тогда сегодня и будет секс как с шлюхой он резко меня повернул нагнул туда ещё я не знала как больно Он снял с себя боксёр и вошёл резко больно слезы лились сами я сжимала простынь кричала остановись больно как будто рвёт меня изнутри хватит прости я больше так не оденусь. Он вышел из меня снял ремень и начал хлыстать по мне ремнем.
- Ну что сука больно да
- Что с тобой почему ты такой
- Потому что
Он резко вышел с комнаты я валялась на полу без движения боль слезы мне кажется он мне врёт я его не когда не любила.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасшествие на грани пульса...
Teen Fiction18+ Жизнь научила её быть бесстрашной Он сумасшедший.....