– Я люблю тебя. Только тебя и никого больше. Ты только мой, а я твой. Не уходи от меня, никогда. Пожалуйста.. – Хёнджин.
– Я люблю тебя, Хёнджин. Я никогда не брошу тебя. Обещаю. – Феликс.
Сладкий поцелуй в губы. Парни ещё погуляли по пляжу и поехали домой.
~~
Звонок~
– Эй, Феликс, где ты?
– А что?
– Я хотел бы встретиться с тобой.
– Зачем?
– Поговорить о тебе и моём брате.
– Твоего брата больше нет, зачем нам говорить о нём?
– Я хочу узнать, почему вы с парнями так ненавидите его. Я вам рассказал свою причину, а вы мне свою нет.
– Он просто испортил мне всю жизнь. Я не хочу больше вспоминать его. Его больше нет и мы все счастливы. Давай и с тобой мы связь потеряем навсегда?
– Я буквально спас твоего парня. Почему ты так со мной?
– Я не хочу иметь ничего общего с вашей семьёй. Так что давай забудем друг друга, как страшный сон.?
– Эхх, ладно. Только.. Джеюн просил передать тебе, что он счастлив за тебя и Хвана. Но так же любит тебя.
– Что ты несёшь?
– Вы думали, что мы и правда ненавидим друг друга? Какой бы брат радовался, что его родного человека убили?
– Я ничего не понимаю..
– Тебе и не надо понимать, просто мечтай, чтобы Джеюн нашёл себе новую игрушку, а тебя забыл, иначе он снова появится в твоей жизни.
– Твои тупые шутки..
– Это не шутки, Феликс. Ты хочешь услышать Джеюна?
– Не важно. Даже если это и правда.. Мне плевать. Просто исчезните из нашей жизни и не смейте появлятся.
– Хаха, не обещаем. Но мы с Джеюном искренне рады за вас с Хваном.
– Не звони мне больше.
Феликс сбросил трубку и убрал телефон.
– Кто звонил? – Хёнджин.
– Не важно.. Пойдём к парням, они новерное ждут нас. – Феликс.
– А.. Хорошо. – Хёнджин.
~~
– Да ладно!! – Джисон.
– Серьёзно!? Предложение?! – Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш 2: Навсегда?
FanficПеред тем как читать эту историю, советую прочитать первую часть "Мой малыш" Кто ждал 2 части, надеюсь вы рады, ведь это всё для вас.) ♡ начало написания: 12.01.2023 окончание написания: 15.02.2023 выход в свет: 18.02.2023