Часть 1|начало

481 18 0
                                    

/От лица Эмили/

И так,сегодня у нас новая няня.Честно,я уже сбилась со счёта.
Эта няня была довольно противной личностью,поэтому мы решили избавиться от неё за несколько часов.

/От лица Эми_законченно/

Няня буквально вылетает с этого клятого дома с криками.
Самая строгая няня, семнадцатая по счету.Но дети справились с ней слишком быстро.

Семья Браунов,и Эмили сейчас "готовят" Агату.На самом деле никто не собирается есть малышку,это всего-лишь уловка.

Сейчас дети сидят на кухне и спокойно поедают... Цыплёнка.
Как вдруг дверь открывается и туда влетает их отец.

-Дети....Где Агата?-пытается сказать спокойно Мистер Браун,но в его голосе определённо слышно дрожь.
Все начинают переделываться друг с другом,но не один не говорит ни слова,как вдруг слышится звон погремушки,и все начинают улыбаться.
Отец подходит и открывает крышку.Там лежит немного грязная,но целая малышка

-Вот,ты где.Ты вся в капусте....и в подливке-говорит он,беря на руки малышку и смотрит на детей.

-Как вы того и хотели,она оставила свой пост.-после слов отца дети радостно переглянулись.
-Я намерен пригласить новую няню,18,а вы не посмеете выжимать её как няню Эдстоун,и её предшественнец-продолжил он.
В это время Лили подошла к отцу,и взяла Агату на руки.
А отец вылетел из комнаты,так же быстро как и зашёл.

/От лица Эми/
-три дня,восемь часов и сорок семь минут.-говорил Саймон открывая таблицу.
-Быстро мы её-отвечает Эми,подовая куклу няни Эдстоун. Мимолётный взгляд в кофейные глаза Саймона,заставил девочку немного смутится.
-Мы избавились от неё,эээ.На двадцать четыре часа меньше,чем от прежней.-говорил блондин вещая куклу.
-Её добило,съедение малышки,Ты молодец.-закончил тот и посмотрел на Эрика.
После этого мы не заметили Себастьяна,а нет.Заметили.
/ Конец от лица Эми/

-Себастьян,ты опять портишь пианино?!-злилась Тора.
-Всё,всё,всё.Это последняя капля.-Тору перебил только что вошедший мистер Браун.
Кристи сразу кинулась обнимать его.
-больше нянь для вас,неодной.Кончились они.-Пока Браун ходил туда сюда,по комнате.Дети переглядывались,пытаясь сдержать улыбку
-Мне пришлось ответить важную встречу.Теперь жди неприятностей.-после этих слов,у детей был не такой радостный взгляд.По крайне мере у Эмили.

-Я говорила им!Что бы не делали этого.-После слов Торы у Свон закатились глаза.

-Не смотри на меня так,я не причём!-сказал Саймон,попав под злой взгляд отца. Потом Мистер Браун перевёл его на Эмили.Но не успела она нечего сказать как её перебили.
-Она тоже!-Крикнул Саймон.На что получил глубокий вздох.
-Вы постоянно надо мной издеваетесь.С меня!-хотел что-то сказать отец,как заметил Кристи.
-Не надо милая,прошу тебя.И так болит.-Говорит отец,буквально отрывая дочь от своей ноги.
-Вы огорчаете меня! Теперь вас огарчу я.Сейчас же отправляйтесь спать.-мистер Браун стал метаться туда сюда по комнате.Пока его не перебил Себастьян.
-Я есть хочу.-Они оба замолкли,а отец подошёл к двери,и прежде чем её закрыть сказал.:Ужина не будет.
-Видимо мы его разозлили.-тихо сказала Эми, ведь без ужина он никогда не оставлял их.

-Он сказал Ужина не будет?-грустно промолвил Себастьян.

-Наплевать!Главное няни закончились!-С улыбкой проговорил Саймон.На что другие тоже улыбнулись.

Они пошли в комнату,как сказал отец "спать" но на самом деле оттуда исходили крики,было даже слышно бои подушками.Это Эми и Эрик дрались.
Эрик утверждал что нужно техника и размышления,а Эмили что нужна сила.
Ну и вот решили проверить.
Себастьян опять ломал пианино.Эрик наступил куда-то и теперь за ним бегают Тора и Кристи, потому-что он случайно оторвал голову мишке.

______________________
На обложке если что Саймон,который выглядит как в моем ФФ (я знаю что на фото Томас страше чем в няне)

Моя ужасная няня.Место, где живут истории. Откройте их для себя