Часть 3| Новая няня

345 14 0
                                    

Неужели новая няня?
Но никого это не остановило.Все кричали,прыгали и громили кухню
-Смотрите!-Саймон обратил внимание всех.-дверь открыта,но там никого нет!-продолжил он
-Я пришла,Я няня МакФи.-сказала старушка.
-Воу,кто-то говорит или мне послышалось?-продолжал изводить Саймон.
-У тебя галлюцинации уже-усмехнулась Свон.
-Я нечего не слышал-сказал Эрик,медленно вращая рычаг.
-Ну потому-что,здесь никого нет-Говорил Себастьян расскачивая люстру.
-Слушайте внимательно,и постарайтесь услышать.-Сказала новая няня,Эми хоть виду не подала,но стала слушать её.-вы должны прибрать кухню,и отправится на вверх спать.-От такого заявления даже Тора сморщилась.-вы слышали что я сказала?-спросила Няня.
-Естественно!Почему бы нам на кухне,не играть всююю ночь?-улыбнулся Саймон и перевёл взгляд на Эми.Конечно же все закричали,всем понравилась эта идея.
Все также занимались своими делами, только начали шуметь ещё больше.
Но вдруг новая няня достала свою трость,и все замолкли.Она стукнула ей.

/От лица Эми/

Няня достала свою трость,и стукнула ей,И тут произошло то чего никто не ожидал.Саймон вдруг начал мешать суп на бешеной скорости,так же и я начала резать овощи,так что нож чуть не вылетал из моих рук.А Лили не могла остановиться.Что черт возьми происходит?
-Что она сделала!?-крикнула Лили.-Она что-то с нами сделала!-поддержал Эрик
-Что за фигня?!-крикнула Эмили
.-Я не могу остановится!-кричала Кристи.
На кухне происходило не пойми что.
-Саймон,Саймон давай прекратим!-кричала Тора.
-Х-хватит!-кричал Эрик,черт его бомба почти готова.
Все кричали что-то типо "хватит,стойте,остановитесь''
-Вы прекаращайте если хотите!-крикнул Саймон на что получил "мы не можем!" Буквально от всех.
-Это все началось когда она стукнула палкой!-крикнул Эрик,точно.Прямо как в сказках.
-Саймон!-крикнула Тора.
-Кем бы ты не была,останови все это и мы пойдем спать!-уже начал говорить Саймон.
-Скажи пожалуйста.-спокойно ответила та.
-Я никогда не говорю это слово!-протестовал Саймон.
-Кристи!-крикнула Эми так как видела что она потянулась за Агатой.
-Ну хорошо.-она развернулась и начала уходить.
Все дети кроме Саймона кричали "пожалуйста",а он как баран стоял на своём.
-Только не трогай Аги!-,крикнула Лили.
-Стойте!-после слов Торы,женщина остановилась
-Скажи!-Кричала Тора
-Ну давай Саймон скажи!Или все взорвется-Эрик
-Саймон!-даже Себастьян подключился.
-Аги попадёт в кепящий котёл!-крикнула Тора.
-Саймон пожалуйста!-кричала Я,ведь овощи почти закончились,и следующее что попало бы под нож-мои пальцы.
-Хорошо,уговорили! Пожалуйста!-наконец-то крикнул он.Но видимо няня не спешила и медленно повернувшись,она подняла вверх свою трость,и произнесла.
-пожалуйста няня МакФи.-спокойно сказала она.
-Нет!!-кричал уже все,ведь Лили и Кристи уже становились на качельку.
-Саймон!Скажи!Давай же!Саймон!-слышится с разным сторон кухни.Давай же Саймон,мысленно прошу я его,ведь ещё несколько ударов,и мои пальцы будут вместо морковки.
-Пожалуйста Няня МакФи!-Наконец-то сказал он.И она наконец стукнула своей тростью,по полу.И о чудо,нож испарился из моих рук,и взорвавщаяся бомба Эрика тоже.Вся кухня была чистой,как будто её вылизывали целый день.И нас тут на было вообще.
-О повезло...-сказал Себастьян.
-Спать пожалуйста.-сказала она так,будто бы мы просто пришли посмотреть.И всего этого Хаоса не было.
Мы все медленно пошли на вверх,в нашу комнату.Лишь один Саймон плёлся в конце, поэтому я взяла его за руку,и повела на верх быстрым шагом.

Переодевшись в пижаму я села около брата и начала чистить зубы.Пижама у неё была как у Эрика,только в красно-розовых цветах.
-Что это вы делаете?-вванну зашёл Саймон,в обычной одежде.
-Ложимся спать..-ответил Эрик,опустив голову вниз,а я последовала его примеру.
-Она велела нам ложиться-сказала Тора,держа Аги в руках.
-С каких пор вы делаете то что нам велят?!-сказал Саймон,закрывая дверь и опираясь об неё.
-С тех самых как мы чуть не взорвали кухни,и не сварили Аги.-ответила Тора,а Саймон перевёл взгляд на меня.
-Прости,но они правы-тихо сказала я,и немного опустила голову,переглядываясь с Эриком.
-Могу Я напомнить,кое о чём?Мы избавились от семнадцати нянь!-Начал говорить Саймон,проходя в глубь ванны,ближе к нам.-Избавимся и от этой.-Голос Саймона был холоден,и немного раздражён. Видимо ему не нравится что мы слушаемся няню,а не его.
После этого мы покинули ванну,оставив Саймона переодеться.
И вот мы уже лежим в постелях.Точнее кто-то лежит,кто-то ходит,а мы с блондином как обычно сидим на подоконнике и общаемся.
Как только все заметили няню,мы быстро разошлись по постелям.Только Саймон практически полз,медленно переберая ноги.Моя кровать была около Агаты,и напротив Саймона.
Няня начала проходить в комнату.
Как тут Саймон выдал
-Ваше положение не завидное няня МакФи.-Она посмотрела на него удивленным взглядом,который был больше похож на удивленный саркастический взгляд.
-Почему же?-спросила она.
-мы ваше имя знаем, а вы наши нет-ответил Саймон, пытаясь сдержать улыбку.Он протянул ей руку.
-Позвольте представится,я-дуралом пукалка.-самодоводьно говорил он,пока с разных сторон комнатв слышались смешки.Честно даже я начала тихо смеяться,но няню это не смутило,и она спокойно пожала его руку.
-Приветствую.-сказала она спокойно,и не возмутимо.Но вот Саймон смутился.На секунду я даже улыбнулась,от его выражения лица.
-Пишется Пу-Кал-Ка,от слова пукать!-не унимался тот,она лишь кивнула.Дальше все начали называть свои "имена"Но тут она резко остановилась около моей кровати,и посмотрела мне в глаза.
-Кролик с какой.-я протянула ей руку,и она её пожала.Потом повернулась к Агате и сказала
-Спи Агата.-она начала Медленно идти и назвать наши настоящие имена.
-Спи Себастьян, Спи Тора,Спи Кристиан,Спи Лили,Спи Эрик.-Она повернулась к нам лицом,и произнесла.
-Спите Саймон,и Эмили.-Мы с блондином переглянулись.
-Вы должны понять принцип моей работы.Пока я вам нужна,пусть я и не желанна,но я все равно буду здесь.Но став не нужной,какой бы желанной Я не была,я уйду.Грустно,но так и будет.
-Бред-сказала Я.
-Мы некогда не захотим что бы вы были с нами.-поддержал меня Саймон.
-Значит Я не покину вас...Спите дети.-Сказала она на последок,и выключив свет ушла.
-Откуда она знает наши имена?обычно никто не знает их...-спросила Тора,но я уже не вникала так как думала кто она такая,и что она устроила на кухне.С такими раздумиями Я довольно быстро погрузилась в царство Морфея.

Моя ужасная няня.Место, где живут истории. Откройте их для себя