/От лица Эмили/
Утро,нас будет няня МакФи.
-Пора вставать.-На её слова никто не отреагировал.Она хмыкнула себе под нос,и начала идти по комнате.
-Даю вам пол часа на то что бы,почистить зубы, умыться, одеться, заправить постели,выйти подышать свежим воздухом.До завтрака.-После этих слов она остановилась оглядела комнату.И закончила.-начало урока в девять,не опаздывать.-после этого она немедленно покинула нашу комнату.Почему-то мне казалось что лучше встать.И пока Саймон раздавал приказы и начала вставать и заправлять постель.
-Себастьян,нагрей градусник в горячей воде,Кристи неси мел,Эрик кра...-не успел Саймон договорить как заметил меня.
-Ты что творишь?!-крикнул он.
-Я думаю,нам лучше встать.-тихо сказала я.
-Да ты сдурела!Как можно отказаться от теплой постели..не понимаю тебя-после этих слов,блондин отвернулся от меня,а мне стало обидно.Поэтому быстро взяв одежду я пошла в ванную.
Как обычно мой коричневый свитер,которые больше походил на темно тыквенный,с белым воротником.И как обычно коричневые штаны.Быстро почистила зубы я вышла из комнаты,и даже не оглянувшись пошла в сад.По пути столкнувшись с няней.
Выйдя в наш сад,я залезла на свое любимое дерево.Там было небольшое отверстие,где лежал карандаш и блокнот.Я принялась рисовать что-то похожее на наш сад.
Спустя время меня позвали завтракать.
-Эмили,пора завтракать.-сказала женщина под деревом.Я чуть не упала,ведь совсем не ожидала увидеть её.
-Да,уже иду.-Девочка аккуратно встала на ветку,потом на вторую,третью и уже была на земле.
На завтрак был омлет и тосты с джемом.Конец от лица Эми/
-Спасибо- поблагодарив я пошла в нашу с ребятами комнату.
Заходя в комнату,я увидела ребят которые лежат на кроватях,и вид у них не радостный.
-Что случилось?-спросила Эмили подходя к своей кровати.
-Ты была права..-сказал Себастьян.
На что Эмили выгнула одну бровь,не понимая что он имеет ввиду.-Да..ты была права прости.-подал голос Саймон.
-Что случилось?-Эми до сих-пор не понимала что происходит.
-Она заставила глотать нас лекарство-жалобно простонал Себастьян.
-И есть этот суп-Лили кивнула в сторону тумбы,где стояла посуда.
-Да,и ещё приклеела нас к кровати.-жаловалась Кристи.
Тяжело вздохнув Свон села на свою кровать.Взяв книгу в руки она хотела почитать,как её перебили.
-Эми почитай нам, пожалуйста.-попросил Себастьян.
Повернув голову на других,Свон увидела что все закивал,что означало одно-читай Эмили,читай.
Собравшись с мыслями Эми открыла нужную страницу,и начала читать.Эми дочитывает последние строчки, и закрывает книгу.Точнее захлопывает,и с этим хлопком в комнату входит Эванджелина.
- Эванджелина!-крикнул дети,а Эмили так вообще подошла и обняла брюнетку.
Дети начали жаловаться на то что их кормят помоями,или не кормят вообще.-Я очень голоден Эванджелина, пожалуйста принеси нам поесть.-проныл Себастьян.
-Ты сказал пожалуйста- Эванджелина открыла глаза,так как будто услышала слово от 2 месячного ребёнка.
-Пожалуйста, пожалуйста Эванджелина.-сказали ве хором.Кроме Саймона и Эмили
-И так дети, мне сказали что вы весь день провели в постели,но теперь вам лучше.-Сказал только что вошедший отец.
-Мы не виноваты!-Начал подниматься Саймон
-Ну,ну.Любой может заболеть.Главное что теперь вам лучше.-После слов отца я заметила что няня вытащила свою трость,и аккуратно стукнула по полу.Ребята начали подниматься.-Папа,теперь когда нам лучше,мы можем встать?-от такого заявления отец явно опешил.
-Можно нам встать пожалуйста-сказали все,даже Саймон.Вот тут Мистер Браун и Эванджелина округлили глаза.
-Конечно...конечно-после этих слов, он вышёл.
- Эванджелина будь добра,попроси кухарку приготовить детям омлет с тостами.Ведь они выздоровели.-сказала няня.
.-Я приготовлю им сама-с улыбкой ответила брюнетка,после чего вышла.А за ней вышла и няня.
-Вы тоже это заметили?-спросила Эми
-Да,у неё ведь были две эти штуковины.-Ответила Тора повернувшись к Свон
-Это бородавки,и считается что они только у ведьм-Сказал Эрик
-Одна исчезла..-Сказал Тора.
-Может крем какой-то-пожала плечами Эми
-Крем?-переспросил Саймон.На что Эмили опять пожала плечами.
А после этого,они поспешили на ужин.Поблагодарив Эванджелину за еду,они направились в комнату.
Кто-то играл,кто-то рисовал,а кто-то разговаривал.Например Саймон и Эми опять лепетали не о чём,сидя на подоконнике. Вообщем-то как и каждый вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная няня.
ФанфикФанфик по фд:моя ужасная няня/няня макФи. История немного отходит от канона.