Часть 5| тётушка

308 16 0
                                    

         /Вся глава От лица Эми/

Это утро выдалось без происшествий.Мы спокойно встали и уже одетые сидели за столом,и кушали.
И вот нашу спокойную идиллию прервал отец.Он буквально влетел на кухню
-Так,дети,я должен сообщить,ваша двоюродная бабушка Адолоида прибудет к нам на чай сегодня.
У меня аж ложка выпала.А маленькая Аги начала плакать
-Нет!-Крикнул Себастьян.
-Адолоида противная и злая!-сказала Лили,а я в ответ закивал,ведь полностью солидарна с ней.
-Да ладно!Я...м тётя Адолоида хорошая,она оплачивает аренду нашего дома.
-Я её боюсь-сказала Кристи .
-Она же приедет только на чай!-отец пытался доказать нам что она хорошая,и нечего не случится.-уверен вы будете вести себя хорошо,а няня МакФи проследит,да няня МакФи?-сказал он,но тут же получил ответ.
-Сэр,сегодня воскресенье и думаю вы помните что с полудня у меня выходной.-сказала женщина наклонив голову в бок.
(Ну все мы точно обречены) подумала я.А у Саймона глаза округлились ещё больше.Видимо он тоже понял что нам конец.
-Выходной,Ноно дети нуждаются в вас,
-Простите,но в полдень Я ухожу,надеюсь дети будут хорошо себя вести,так дети?-после каждого предложения мы смотрели то на отца,то на няню.Саймон лишь улыбнулся,а это означает что в его голове созрел план.

-Ненавижу выходную одежду,она колется!-говорила малышка Кристи
-Нечего не поделаешь,мы же обещали.-Говорила Тора,ходя за мной и впихивая платье.
-Да,но она слепая и не поймёт в какой мы одежде-сказала Я и спряталась за Саймона который спрыгнул с кровати.
-Тора права-выдал тот.-Я думаю мы должны поступить так как нам велели.-он обернулся и взял шляпу,пока я стояла и не верила своим ушам.-Нам сказали надеть выходную одежду?Отлично.говорил Саймон идя к выходу с комнаты,Эрик смотрел на него так же как и я.-Я собираюсь натянуть свою одежду,на...свинью.-Тот повернулся и улыбнулся нам.
-Саймон нет!-сказала Тора,а мы с Эриком переглянулись,взяли одежду и  подошли к Саймону.
-Вы на свинью,я на ослика-сказала Лили.
Пока Тора кричала что-то мы уже выбегали из дома.

Пока Себастьян и Лили бежали за шапкой,Эрик проверил,и черт,она повелась на свинью.Отлично.

-Отобъем ей охоту забирать вас.-сказал Саймон со злостью в голосе.
Мы держали этого осла,и готовились выпустить его.
-Кристи скорее!-сказала Лили.Пока малышка пыталась завязать галстук.
-Черт-я тихо выругалась и  быстро подбежала и помогла завязать его,но как только мы собрались отходить трос порвался и она побежала на нас с Кристи.
Мы разделились и ослиха побежала за мной,и посмотрела назад и она бежала за мной,ещё мне пытался помочь Эрик.За бегом я не заметила что врезалась в кого-то.И это оказалась она...
-Ага-Тетушка схватила меня за предплечье и сжала его,что бы я не смогла сбежать.-О дааа,прекрасно!Немного застенчива,но красива-конечно мне было приятно это слышать,но я елё сдерживала слёзы,ведь не хотела провести с ней ещё как минимум 5 лет.
-не как не могу найти...-из дома выбежал Седрик,но тут же остановился.
-Эта избранная-сказала она и потянула меня за локоть,мне стало больно и все таки пару слезинок продлились с глаз, оставляя мокрые дорожки.-Я заберу её.-а эти слова были как камень на душу.И черт опять я дала волю чувствам,ведь опять по моей щеке бежит слеза.-Замолчи Сэдрик.-пока отец пытался что-то сделать она отвергала все возможное.Боковым зрением Я заметила ребят.Потом не далеко от нас подбежал осёл,и все бы нечего,но спустя пару секунд он начал танцевать и улыбаться.Мое лицо надо было видеть,все красное в слезах,но с глазами по пять копеек и с удивленной физиономией.
-Хохохо,боже правый,какая забавная-пока Адолоида отвлеклась на осла,Мистер Браун отдернул меня прошёптав что-то типо "беги отсюда"
Я сразу же побежала к ребятам,которые прятались за стеной дома,и буквально влетая в объятья Саймона,я наблюдаю за этой ослихой.И уже спустя пару секунд,вместо тревоги и слёз на наших лицах улыбки,и по двору отдается приглушённый смех.
Няня подошла к нам
-Кто-то из вас,должен поехать с вашей тётушкой,это же не может быть ослик.-После этих слов на лицах опять появилась грустная физиономия.

Сейчас мы сидим в нашем "домике" в дереве,и рассуждаем кого нам отправить.
Саймон сидит около входа,а я рядом практически лежу на его груди.Одной рукой я обнимаю Лили.Около Лили сидит Тора и обнимает Кристи.А Эрик и Себастьян сидят оперевшись об стену.
-Ну раз я одна из старших я поеду.-сказала Тора.
-Нет,я-сказала Кристи.
-Она выбрала меня,может я?-тихо сказала Эми
-Аги еет-Сказала маленькая Агата
-Не глупи Аги-сказала Тора
-Для нашей противной тети ты ещё маленькая-сазал Эрик.Но вдруг Саймон перевёл взгляд на нас.
- Эванджелина-сказал он.Все с недопониманием уставились на него.

После того как Саймон привел нам пару фактов,мы пошли к ней и спросили.Она согласилась на это,не думая что потому-что хочет быть леди,а потому-что любит нас...

Мы сидели на поляне около дома,как услышали папин крик "Эми,Эми!"
Переглянувшись мы сразу же побежали туда.Видимо он думает что там еду я,но это не так.
-Сэдрик!Сэдрик!-Кричу Я, и вижу что он остановился.
-Эми!-подхватывает он меня и обнимает.Потом подбегают и другие,и становлюсь на землю,а он смотрит на всех детей, и видимо не понимает.Все 8 на месте.
-Но где же..э.тогда кто?-спрашивает он,одоряя нас непонимающим взглядом.
- эванджелина.-тихо говорит Эрик,и поправляет очки.
-Эванджелина..-повторяет Отец.

В тот вечер мы все вернулись домой,и сразу же пошли в комнату.Сил было мало.Особенно у меня,после той пробежки.

-Пора спать-проговаривает женщина только что вошедшая в комнату.
-Спасибо что спасли меня,няня МакФи.-говорю я и обнимаю нашу няню
-Да,спасибо-говорят и остальные.
Она доводит меня до кровати,и накрывает одеялом.После смотрит на Саймона,как и я.
Он кивает и говорит только губами "спасибо"
-Спокойной ночи детки-говорит она и уходит
-Спокойной ночи-прощаемся мы с ней.
-Вы видели?У неё больше нету бородавок.Может она и вправду мазала каким-то кремом.-сказала Тора смотря на меня.
А я в последний раз глянула на Саймона,и легла спать,как и другие.

Моя ужасная няня.Место, где живут истории. Откройте их для себя