-Папа,ты любишь Эванджелину?-
-что ты говоришь...такого и быть не может,это же совершенно,очевидно.Да-Он улыбнулся.
-Он собрался женится на судамойке?Ооо-наша тётушка не выдержала такой мозговой нагрузки,и упала в обморок.
Няня МакФи стукнула своей палкой,и вдруг пошёл снег, конечно все начали удивляться.
-Разрози меня гром...снег,снег в августе!-Начал радоваться как ребенок повариха.
Вдруг странные наряды,стали белым и удобными.У девочек белые платья,а у мальчиков костюмы.
А няня МакФи выглядела просто чудесно.
-Эванджелина!Хочу сказать что то что я наговорил о мачехах,что они злобные и вредные,к тебе совершенно не относится!-Извинился Эрик,и протянул руку для рукопожатия,на что та ответила.Няня МакФи вела её в алтарю.
/От лица Эми/Мы все встали на наши прежние места,и прямо на наших глазах платье Эванджелины начало меняться,в белое и пышное.Мы все переглянулись и улыбнулись.
Мы услышали звон,и посмотрели вверх.Прямо из неба прилетела погремушка,которую Миссис Квикли сломала.Но спустя пару минут я заметила что няня уже уходит,и поспешила за ней.
-Няня МакФи!Няня МакФи!-Кричала я,она остановилась и обернулась.
-Да?-спросила она с улыбкой.
-Вы не останетесь с нами?-с какой-то грустной улыбкой промолвила Я.
-Думаю ты помнишь принцеп моей работы.-Она улыбнулась мне,и протянула руку.
-Помню....Я буду скучать.-ответила я,и пожала её руку.
Потом она развернулась и ушла.А я смотрела ей вслед,даже когда она скрылась за горизонтом, я все равно смотрела туда, мысленно прощаясь.
Так могло продолжаться долго,если бы кто-то не положил свою руку мне на плечо.Это оказался Саймон.
-Что-то случилось?-спросила Я поворачиваясь.
-Мм да нет,да,ну точнее.-Саймон покраснел./От лица автора/
Эмили стояла в недоумении,ведь никогда не видела Саймона таким растерянным.Но потом произошло то, чего она точно не ожидала.Блондин поддался вперед и прикоснулся своими губами к губам девочки.
Но практически сразу же отстранился,смотря на реакцию.Свон стояла с полном шоке,и смотрела куда угодно,но не на Саймона.
Мальчик уже развернулся что бы уйти,но Эмили дёрнула его за руку и поцеловала.////////////////////
Ну вот и конец) знаю что сцены с поцелуями это не мое.И не надо писать что они маленькие.Одинадцать и Майк поцеловались в 12 лет первый раз,и потом на снежном балу в 13.
За 2 дня,2 фанфика.Что-то я увлеклась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ужасная няня.
Fiksi PenggemarФанфик по фд:моя ужасная няня/няня макФи. История немного отходит от канона.