Часть 6|Миссис Квикли

279 14 0
                                    

Сейчас дети сидят на берегу моря,девочки играют в песке, Агата на руках у няни,Саймон и Себастьян запускают воздушные змеи.А Эрик с Эми просто сидят около воды,и общаются.
-Дети.-после этих слов все обратили внимание на няню.-Ваш отец просил меня передать вам что завтра к нам на чай пожалует миссис Квикли.
-Ну вот,избавились от одной проблемы,пришла другая-тихо пробормотала Эмили,но Эрик все равно услышал и усмехнулся.
-Няня МакФи.-Начал Себастьян.
-Да милый?-она повернулась.
-А вы можете помешать папе,женится на этой ужасной мачехе?-спросил тот.
-Боюсь что нет.-ну вот,последняя надежда рухнула.-Я не могу вмешиваться в любовные дела-после этих слов,она посмотрела вдаль.
Мы с Эриком повернулись к морю,и стали пускать камешки по воде.
-Саймон мог бы поговорить с ним,об этом.-Вдруг выдала няня.
-не послушает.-быстро ответил Саймон.

После прогулки мы отправились домой,а Саймон все таки решил пойти к отцу.
Потом мимо нашей комнаты пробежал Саймон,и по выражению лица было понятно,что отец его не послушал.

Но потом он быстро забежал в нашу комнату,прикрывая двери.И начал рассказывать что-то типо плана.Что бы мы смогли избавиться от этой женщины.

/Дальше от лица Эми/

Сейчас мы стоим по росту,в какой-то странной одежде.Мне ещё повезло ведь у меня было просто белое выходное платье.Которое я и так не хотела одевать.Интересно,как долго мы ещё будет в них париться.Из моих раздумий меня вывел чей-то голос.
-Аа вы только посмотрите какие чудные,хыхыхы.-Передо мной стояла женщина,похожая на фламинго.Вся в розовом,с перьями.А причёска,как взрыв на макаронной фабрике.
Мы все переглянулись,и видимо всем она не понравилась.
-Дети это...Мисис Квикли-Влез отец
-Ох,ну не стоит так официально,мы должны звать меня тётя Сэлва.-После этих слов она потрепала бедную Кристьяну по щеке.-Боже, такая жара меня замучала жажда.-проговорила она,и начала махать рукой около груди.
-Ох чай, конечно конечно.Проходите в дом.-как будто понял Сэдрик,и увёл её в дом.
-И оставить этих милых созданий.о не смейте просить меня об этом-сказала миссис Квикли,хотя сама уже забегала в дом.
Мы все быстро побежали в дом.
Эрик подставил стрелу,так что бы она села.Но папа заметил это.
-Давай,-шепнул мне Саймон,и мы опустили паука ей на волосы.
-В гнезде.-сказала я,ведь её волосы чем-то похожи на гнездо.
Но отец хотел снять его,из-за чего повалил её,и она начала смеяться.
Наши с Саймоном лица,выражали отвращение.
Дальше она взяла бутерброды с червяками,и спокойно съела.
Себастьян под столом начал смеяться,да и я усмехнулась.
Мы побежали к другим,и следили за тем,как Мистер Браун наливает ей "чай" в который мы положили жабу.
Дальше мы все вместе взяли огромную лопату,и положили туда желе.Лили показала стоп,и мы установили его.И вот мы почти скинули желе,но Седрик помешал нам.
Дальше тяжёлая артиллерия.Эрик начал крутить рычаг,и ток пошёл по проводам.Но и тут отец перехватил ручку,и они стояли очень близко.
Мы с Саймоном зарядили что-то типо катапульты и кинули в неё какие-то помои с кухни.После этого она убежала,а мы ликовали.

Мы уже били в пижамах,все кроме Себастьяна,как тут Саймон сказал что папа идёт.
-Она ушла..- огорчённо сказал тот,пока мы все улыбались.- единственный в целом свете,который мог спасти нас от полного краха,и она ушла.
-Что такое крах?-спросил Себастьян,сидя на ступеньках около Эрика. Сэдрик выдохнул,и присел.
-Объясню как есть.Я не могу прокормить семью.Никогда не мог,вас так много.Но вы все такие милые,ваша мама была очень больна.Я говорил ей что надо остановиться,но она ответила.Я знаю.Ваша тётушки Адалоида.Многие годы давала нас деньги,но недавно сказала мне,что бы я женился.Или она прекратит помогать,эта женщина была последним шансом.Нашим шансом-с досадой произнес Отец.
-Нашим?-переспросил Саймон садясь около меня.
-Да долги,у нас отберут дом.Некоторых из вас отправят в приют.-После этих слов Кристи села на руки к Торе,а я одной рукой приобняла Себастьяна.-Кого-то...отдадут под опеку.Чужих людей.Не знаю кому из вас позволят остаться вместе.Простите что вас подвёл...вы этого не заслужили.-После этих слов он встал и ушёл.А мне было очень жалко нашего отца.
-Что нибудь сделайте-обратила Лили к нашей няне.
-Что ты предлагаешь.-спросила женщина.
-Стукните палкой, измените всё.Верните её назад-сказал Эрик вставая со ступеней.
-Я не могу,это были ваши действия.Саймон обещал отвечать за последствия.-Эрик выдохнул,а Саймон вскочил с места и подошёл к няне.Эрик присёл около меня,с другой стороны и я тоже приобняла его как и Себастьяна.
-Помогите!Няня МакФи скажите что делать!-говорил Саймон.
-Вы сами должны все исправить.-Сказала она
-Но как?-выкрикнул он.
-Подумайте.Вы ведь очень умные дети-после этого она встала и ушла.
После этого все стали расходиться по кроватям,но спать мы не спешили.А придумывали как бы нам все исправить.

Моя ужасная няня.Место, где живут истории. Откройте их для себя