Часть 8| Испорченная свадьба

291 15 0
                                    

Утром,у детей было не сильно хорошее настроение.Ведь сегодня была свадьба их отца,и противной женщины Сэльмы.

Их заставили одеть странные костюмы,в розовых и лаймовых цветах.Вроде бы это костюмы постухов.
-Себастьян,застегни пуговицу.Лили поправь свои волосы,Эрик помоги ей.Ваш отец пустится через минуту.-Говорила няня.
-Ну вот,теперь они выглядят по лучше.-Сказала только что вошедшая Миссис Квикли-Лэди глянь,Ка не едут ли.Няня,как вас там.-Последнее предложение она сказала в неуважительной форме.-Оставьте нас на минуту,с моими милыми крошками.-она попыталась улыбнуться, а няня покинула комнату.
-Теперь,вы поняли что все будет иначе.Я буду заправлять в этом доме.И вам надлежит хорошо себя вести.То есть,не шалить,не кричать,и что бы не было этого мерзкого шума.Во время моей свадьбы.-Сказала она,и выхватила погремушку Ани,на что та начала плакать.
-Угомоните её.-Мы с Торой начали успокаивать Агату,а Саймон попытался выхватить погремушку из рук Сэльмы.
-Это мамина погремушка отдайте.-говорила Тора поднимаясь.
-Я мама.-сказала женщина и сломала её на пополам.-Привыкайте Лэди и Джентльмены.И вот спустился Сэдрик.
-Папа,Мисис Квикли!-хотел сказать что-то Себастьян,Эрик шикнул ему,что бы тот молчал.
-Оо это ты Сэдрик.-улыбнувшись повернулась та-Жених и невеста не должны видется до церемонии свадьбы.Но ведь для нас это не впервой.-она протягивает ему руку,на что он просто пожимает её
-Она здесь!Сэльма у неё локей.-Сказала подруга невесты.
Тут прибегает повариха,и они все втроём толкаться.
/От лица Эми/
Миссис Квикли вылетела в коридор,и когда мы услышали голос нашей тётушки мы все переглянулись.
-А это дети,в нарядах постушек,ну девочки конечно.-Сказал Отец и завёл её в дом.
-А вот мальчики...поправде говоря я не очень представляю кого они изображают.-после слов мистера Брауна Я пустила смешок.
-Встань рядом.-сказала Адалоидо кому-то.Мы все аккуратно выглянули из-за угла,и были в шоке.
-Кто это?-спросил Себастьян.
-Это принцесса-ответила Лили
- прекрасная принцесса.-сказала Кристи
-Это Эванджелина.-ответил Сэдрик
-Позвольте представить мою приёмнуб дочь,Мисс Эванджелину Стич.-сказала тётушка.-Что мы все стоим втом мрачном холле?Хериса мне, немедленно.-После этого Адалоида и Сэльма куда-то ушли.
-Я рада снова вас видеть мадам.-сказала брюнетка.
-разрози меня гром...-сказала кухарка
-И как приятно снова видеть вас.-на этот раз она обратилась к нам.
-И мы рады Эванджелина.-ответил за нас отец
-Как ты поживаешь?-продолжил тот.
-Я в полное довольна,палагаю вы счастливы,что снова женетель.-ответила она.
-о да я..как ты сказала,вполне доволен.разумеется-сказал мистер Браун.Мы были как будто лишними.
-Я за вас очень рада.Простите я покину вас.-Она ушла,ведь услышала что её зовут
-Ты уверен что это Эванджелина?Она на себя не похожа.-Спросил Себастьян.
-Она всегда была такой.-ответил он.

Моя ужасная няня.Место, где живут истории. Откройте их для себя