Часть 2|Захват Кухни

370 16 0
                                    

Себастьян опять ломал пианино.Эрик наступил куда-то и теперь за ним бегают Тора и Кристи, потому-что он случайно оторвал голову мишке.
Тут заходит Эванджелина.

/От лица Эмили/
-Да хватит вам!Тише!-крикнул девушка.
-Вы так своего бедного отца...с ума сведёте.-добавила та,разхаживая по комнате.
-Лили,что это за слово.-спросила та,показывая на страницу книги,попутна сожая Кристи к себе на колени.
-Пошли-Кто-то положил руку на плечо Эми.Развернувшись она увидела Саймона,кивающего в сторону подоконника.
Уместившись там они начали разговаривать.
Как тут услышали что-то с разговора.
-Почему же отец,позволял ей это делать?-спросила Эванджелина.
-Потому-что все отцы такие после смерти жон.-вмешался Саймон вставая с подоконника и подходя ближе к толпе.
-Саймон вас отец...не такой-Говорила Эванджелина,и тут я поняла,что ей нравится наш "отец"
Эми невольно улыбнулась,но потом услышала слова Саймона и спрятала улыбку.
-Нет,такой.Разве он читает нам книжки как раньше?Играет с нами?Он даже не поёт Аги колыбельную.Мы его не видим-с каким-то холодом сказал Саймон.А ведь и вправду.Он отдалился от нас,и слишком сильно.
-Он любит вас,Саймон.И ты это знаешь.-Говорила Эванджелина вставая с места.
-На него обрушилось такое горе....-Дальше Я не вникала в разговор.Ведь не вольно на меня набросились воспоминания,как меня вытаскивают из горящего дома.Как моя мама смотрит в окно.Потом как Мистер Браун,который был другом моей семье обнимал меня.А потом и то что осталось от тел родителей.
Из этих жутких воспоминаний меня вывёл приятный голос.
-Я вас люблю.-это была Эванджелина.
-Да,но ты служанка,тебе за это платят.А значит ты не в счёт.-Сказал Эрик.
-Мне надо идти на кухню.-сказала брюнетка,взяла книгу и поспешила к выходу.Видимо слова Эрика её задели.
Себастьян вылетел за ней,и крикнул что проголодался,А она пообещала принести ему тосты с джемом.
А я так и продолжала сидеть на подоконнике,прокручивая ту часть разговора,которую я услышала.

Мы решили подшутить над нашей поварихой, нашли мышку на механизме,и супер мозг Эрик,починил её.
Спустившись вниз,мы услышали что она что-то говорит про нас.И тогда мы решили не медлить.
Сначала она не поняла,а потом вскочила с кресла.
-в,вы где прячитесь ублюдки!-она начала заикаться,и обзывать нас,фу как неприлично.
-Я вам не позволяла на заходить на кухню,никогда!Вот тут все убытки!!-она начала тыкать какой-то свёрток.Будто нас это остановит)

Она уже стояла на столе и била бедную мышь скалкой.От чего я невольно поёжилась.
-Ну вы и...блины что вышли комом!Я уже готова отразить атаку!-после этих слов мы с Торой спустили лифт,и Эрик ударил её сковородкой.
-Видимо нет.-сказала я и тихо засмеялась.

/Конец от лица Эми/

-Налетай!!-крикнул Саймон и вломился на кухню,а за ним и все остальные.
Саймон что-то мешал в кастрюле.Кристи прыгала,Эрик опять делал что-то на подобии бомбы
-Эрик не вздумай делать новую бомбу,ясно?!-пригрозила Тора,но Эрик тут же засмеялся.И рядом с ним появилась Эми,которая достала пачку соды,как он и просил.
Лили прыгала на самодельной качельке,и мигом все что там оказывалось,было либо на потолке,либо на стене,либо на...САЙМОНЕ.
Тогда на кухни был громкий, громкий смех.да такой что аж Эванджелина перебежала.

/От лица Эми/

Я резала овощи,Тора доставала носки,Саймон все также кашеварил.Эрик делал бомбу,вообщем нечего не поменялось.
Как вдруг вбегает Эванджелина.А за ней отец и какая-то женщина.Неужели новая няня?

Моя ужасная няня.Место, где живут истории. Откройте их для себя